5 действительно модных брендов из Индии

Ручной труд, яркие цвета и небанальные сочетания
5 действительно модных брендов из Индии

Индия — самая модная точка на карте мира прямо сейчас. Совсем недавно там отгремел масштабный показ Dior, а следом за ним — грандиозное открытие культурного центра Nita Mukesh Ambani, где собрались все звезды первой величины — от Зендеи и Лоу Роуча до Джиджи Хадид и Пенелопы Крус. Такая кипящая модная и светская жизнь заставила нас обратить внимание на то, как в Индии обстоит дело с локальными брендами. Как выяснилось, в этом плане стране есть, чем похвастаться. Рассказываем про 5 действительно модных индийских марок, которые способны составить достойную конкуренцию более привычным западным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dhruv Kapoor

Яркие цвета и сложносочиненные вышивки — первое, что приходит на ум, когда кто-то говорит об индийской моде. И того, и другого. в избытке в коллекциях Dhruv Kapoor. Дизайнер Дхрув Капур перед запуском именного бренда успел окончить Национальный институт модных технологий в Нью-Дели, поработать ассистентом в редакции Vogue India, подтянуть знания в миланском Istituto Marangoni — а потом и набраться опыта в команде дизайнеров Etro. В 2014 году Капур решил использовать весь накопленный бэкграунд в собственную пользу, запустив именную марку. Дизайнер умело комбинирует яркие принты, дополняя их элементами ручной работы. Да и странно было бы этого не сделать в Индии, которая обеспечивает добрую половину больших европейских марок высококлассными вышивками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NorBlack NorWhite

Мы привыкли к массовой миграции жителей Востока на Запад — но в последние годы все чаще случается движение в обратном направлении. Мрига Кападия и Амрит Кумар — эмигранты во втором поколении: они родились в Канаде. Но после большого путешествия по исторической родине приняли решение обосноваться в Мумбаи, где и запустили свой бренд. В основе стилистики NorBlack NorWhite — столкновение восточного и западного мировоззрения. Кападия и Кумар «рифмуют» традиционные индийские сочетания цветов и ремесленные техники с силуэтами в духе athleisure. На выходе получается такая яркая и самобытная смесь, что на нее не могли не обратить внимание крупные модные медиа и большие бренды — поэтому в портфолио молодой марки появилась коллаборация со спортивным гигантом Fila.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bodice

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Индийская мода — это не только обилие ярких красок и избыток декора. Адептам минимализма здесь тоже есть, на что обратить внимание. Им однозначно придется по душе Bodice. Основательница марки, Ручика Сачдева, опирается на силуэты национального костюма и традиционные техники, но пропускает их через свою оптику, избавляясь от всего, что ей кажется лишним. На выходе получаются очень лаконичный дизайн, основанный на чистых линиях, простых формах и спокойных цветах. Иными словами, Bodice — это Индия глазами минималиста. Такой подход уже обеспечил дизайнеру признание как на родине, так и за рубежом: на счету Ручики — место в престижном рейтинге влиятельных людей мира моды по версии Business of Fashion, работа в Vivienne Westwood и Giles, победа в конкурсе молодых дизайнеров Woolmark Prize и многочисленные награды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ode to Odd

Основательницы этого бренда исповедуют концепцию «тихой роскоши» — избегают кричащего дизайна и делают акцент на сложных ремесленных техниках и тканях исключительного качества. Сестры Шрея и Приял Мевара путешествуют по всей Индии в поисках мастеров, которые владеют уникальным мастерством плетения тканей и вышивки, чтобы создавать уникальные вещи, подчас существующие в единственном экземпляре. На изготовление вышивок (например, знаковых для марки цветочных) уходит до 60 часов ручного труда. Команда бренда уверена: в каждой такой вещи — частичка души мастера, который над ней работал, и относиться к ней нужно соответствующе. Так что если вы ищете платье или рубашку, которые можно передать по наследству — то вам к Ode to Odd.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Karu Research

Karu переводится с санскрита как «ремесленник» — что сразу же дает понимание того, о чем этот бренд. Все его вещи создаются вручную мастерами со всей Индии — зачастую с использованием традиционных винтажных тканей. Формально марка выпускает мужскую одежду, но мы-то знаем: нередко задуманные для мужчин вещи гораздо лучше смотрятся на девушках. Особенно если это рубашки с этническими вышивками, цветастые шаровары и куртки с замысловатыми принтами, которые при этом вовсе не выглядят вещами из сувенирного магазина.