РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Восток: 5 корейских модных брендов, на которые стоит обратить внимание

И дело не только в импортозамещении
Bonbom
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода не заканчивается на Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже — это мы наем давно. А в свете приостановки работы больших западных брендов в России мы стали еще чаще обращаться к брендам, которые существуют вне четырех основных модных столиц. Мы уже успели познакомить вас с классными марками из Китая и Турции — самое время узнать, как поживает мода в Южной Корее. Рассказываем о 5 модных корейских брендах, которые заслуживают вашего внимания — многие из них можно найти и в Москве.

Post Archive Faction (PAF)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тотальный монохром и использование многочисленных заломов и драпировок, создающих «мятый» эффект, — две главные фишки молодого корейского бренда. Эту сложную технику дизайнеры марки используют даже в верхней одежде, экспериментируя с фактурой пуховиков (возможно, самых необычных из тех, что нам доводилось видеть). С этого сезона найти «жатые» куртки PAF можно и в Москве: бренд пополнил внушительную закупку главного столичного концепт-стора КМ20, обзаведясь «пропиской» неподалеку от рейлов Comme des Garçons и Vetements.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hyein Seo

@hyeinantwerp
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Йен Се получила свою первую минуту славы еще будучи студенткой Антверпенской Академии изящных искусств: уже тогда молодого дизайнера поддержала Рианна, появившись на показе Comme des Garçons с ее меховой горжеткой с надписью Fear на плече. Сегодня вещи Hyein Seo можно найти у всех крупных ритейлеров мира — от канадского Ssense до московского КМ20. Байеры и стилисты любят их за универсальность: в коллекциях молодой марки можно найти как что-то для звезд стритстайла, так и вполне комфортные вещи на каждый день. Такое разнообразие — вообще фишка бренда: Йен Се много экспериментирует с силуэтами и отказывается делать ставку на что-то одно, активно совмещая в коллекциях экстремальный оверсайз и соблазнительный облегающий крой в духе нулевых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dew E Dew E

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не стоит думать, что корейская мода — это сплошной стритвир, деконструкция и стиль нулевых. Некоторые марки работают и с конвенциональной женственностью. Например, Dew E Dew E, чьи дизайнеры выпускают романтичные платья в духе Molly Goddard и «школьные» плиссированные юбки. Классические силуэты они приправляют актуальным стайлингом: инфантильные сарафаны пастельных оттенков предлагают носить поверх водолазок и джинсов, а «зефирные» платья — с грубыми ботинками и панамами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ader Error

@ader_error

Еще одно название, уже хорошо известное в модной индустрии. Вопреки всем разговорам о растущей роли дизайнеров-инфлюенсеров, команда Ader Error сохраняет полную анонимность. Ни имен, ни лиц этих людей мы не знаем. Они не ведут личных соцсетей, а с прессой общаются под псевдонимами. Что ни капли не помешало марке стать популярной далеко за пределами родной Кореи: коллаборации с Zara, Puma и Maison Kitsuné тому наглядное подтверждение. На все вопросы журналистов о концепции бренда члены анонимного коллектива лаконично отвечают, что никакой концепции вовсе нет. Но во всех коллекциях Ader Error можно выделить как минимум три повторяющихся мотива: ярко-синий оттенок (в нем выполнен и логотип марки) и переосмысление привычных вещей за счет экспериментов с кроем и пропорциями (обратите внимание на ультрадлинные брюки, асимметричную стежку пуховиков и нарочитый оверсайз) и отсылки к ретро-эстетике (бомберы и спортивные костюмы бренда подчас выглядят так, будто были найдены в винтажном магазине).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bonbom

До того, как основать свою марку, дизайнер Бонбом Джо работал закройщиком в Y/Project. Этот опыт явно научил его как минимум двум вещам: работать с денимом и создавать сложные драпировки, «ломающие» силуэт, но не искажающие пропорции фигуры. Добавьте к этому необычные исторические референсы (в текущей осенне-зимней коллекции появились принты-обманки с изображением рыцарских доспехов), вещи-трансформеры (легким движением руки джинсы превращаются в комбо шортов и гетр из денима) и элементы бельевого стиля (корсеты и платья-комбинации) — и получите модный рецепт, который уже оценили звезды кей-попа. А они, как ни крути, известные трендсеттеры — так что есть смысл присмотреться к молодой марке.

Загрузка статьи...