Rich-mom energy — новый тренд из тиктока, который поможет выглядеть «дорого»

На смену «тихой роскоши»
Кэти Холмс
Кэти Холмс
GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тикток порождает новые тренды буквально со скоростью света. Правда, иногда он все-таки подхватывает то, что уже благополучно сформировалось за его пределами. И дает этому название, чтобы нам было проще понимать, о чем идет речь. Поначалу пользователи соцсети сходили с ума по old money — стилю «старых денег». Все стремились одеваться, как потомственные миллионеры, то есть роскошно, но неброско. Позже на смену ему пришла «тихая роскошь» — воспевание дорогой «анонимной» одежды без логотипов и монограмм. Сейчас же появилась еще одна версия этой стилистики. В тиктоке ее прозвали rich-mom energy — «энергия богатой мамы». Что это за тренд и чем он отличается от всех предыдущих?

Жизель Бюндхен
Жизель Бюндхен
GETTY IMAGES
Анджелина Джоли
Анджелина Джоли
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В rich-mom energy много схожего с пресловутой «тихой роскошью». В первую очередь — тяга к простой, функциональной одежде, которая не сковывает движений и не мешает делать свои многочисленные дела, запланированные на день. Муза rich-mom energy — та самая «богатая мама», которой нужно успеть ответи детей в школу и спортивную секцию, сходить на бьюти-процедуры, забрать из химчистки свое кашемировое пальто и выбрать новую скатерть для дома. Поэтому rich mom выбирает простые белые рубашки, лаконичные черные и бежевые пальто, классические тренчи, джинсы прямого кроя и минималистичные удобные платья, а также обувь на плоском ходу — балетки или лоферы.

Ирина Шейк
Ирина Шейк
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна важная отличительная черта ее стиля — вместительная сумка, куда без труда влезет все, что может понадобиться ей в течение дня. Причем она может (и даже должна) быть очень дорогой и узнаваемой — это и отличает rich-mom energy от «тихой роскоши», воспевающей самые неприметные аксессуары. Иконы этого стиля — Анджелина Джоли, Кэти Холмс, Жизель Бюндхен и Роузи Хантингтон-Уайтли. Глядя на их повседневные образы сразу понятно, что представляет из себя этот тренд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ