РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7 многообещающих молодых брендов, в которые мы действительно верим

Будущее моды
Grace Ling весна-лето 2022
Grace Ling весна-лето 2022
@gracelingofficial
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы самым внимательным образом следим за молодыми дизайнерами и их брендами — и всегда стараемся знакомить вас с самыми интересными и многообещающими. За прошлый год (и начало этого) мы сделали немало открытий — и никогда не забывали делиться ими с вами. Мы решили подвести небольшой промежуточный итог своей работе по поиску новых талантов — и собрали 7 самых интересных молодых брендов, о которых рассказывали вам в последние месяцы. Уверены: будущее моды — именно за ними.

Agatha Medioni

@agathamedioni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпускница легендарной лондонской школы Central Saint Martins Агата Медиони создает «живые» платья-роботы с установленными внутрь механизмами, которые полностью меняют форму и крой одним нажатием кнопки: сложная драпировка на топе расправляется и превращается в объемную аппликацию в форме сердца, строгая юбка-карандаш превращается в асимметричную модель с запахом, а приталенное пальто в духе диоровского New Look «заминается» сбоку, образуя подобие асимметричной драпировки. Главные источники вдохновения для начинающего дизайнера — мода «космической эры» образца Пьера Кардена и Андре Куррежа и современные технологии. При этом к футуристичным силуэтам 60-х она добавляет не только сложные механизмы, но и жесткую структуру кроя мужских костюмов. Подробнее о ее бренде — здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Grace Ling

Maluma и Дженнифер Лопес в тотал-луке Grace Ling
Maluma и Дженнифер Лопес в тотал-луке Grace Ling
GETTY IMAGES

Грейс Линг живет и работает между Сингапуром и Нью-Йорком, создает модели будущих вещей с помощью 3D-моделирования и исследует грань между индустриальным дизайном, модой и современным искусством (которая, как выясняется, гораздо тоньше, чем мы привыкли думать). Ее бренд всего за три сезона успел привлечь внимание медиа и модных стилистов. Совсем недавно для молодой марки случился настоящий прорыв: на шоу Джимми Фэллона в тотал-луке Grace Ling выступила сама Дженнифер Лопес. Подробнее о нью-йоркском бренде с сингапурскими корнями — здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bad Binch Tongtong

@BAD_BINCH_TONGTONG

Дизайнер Терренс Жоу не выпускает полноценных коллекций, но это не мешает его вещам становиться «вирусными» в соцсетях и попадать в глянцевые съемки с участием знаменитостей. До поступления в Parsons он занимался танцами и изучал математику — и оба этих увлечения отразились на его подходе к одежде. Вы наверняка видели платья-шары и юбки-обручи его бренда Bad Binch Tongtong в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — а если нет, то обязательно познакомьтесь с ними здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Red September

Билли Айлиш в юбке Red September
Билли Айлиш в юбке Red September
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Последние несколько месяцев стали для российской марки Red September крайне успешными: в декабре прошлого года в их юбке появилась в одной из съемок Билли Айлиш, а уже в этом январе бренд во второй раз принял участие в престижнейшей модной выставке Pitti Uomo. В интервью редактору моды thesymbol.ru Антону Гулевскому создательница Red September Ольга Васюкова рассказала о том, как ей удалось одеть самую популярную певицу поколения, опыте работы в большом европейском бренде масс-маркета и разнице между российской и итальянской индустрией моды. Подробнее — здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Egon Lab

Рене и Мари-Луиз Глемарек
Рене и Мари-Луиз Глемарек
@egon_lab

У молодого французского бренда Egon Lab самые классные амбассадоры — бабушка и дедушка дизайнера Флорентина Глемарека, одного из основателей марки. Их фото в одинаковых безупречно сидящих брючных костюмах и панковских косухах, усыпанных розами и острыми шипами, вы наверняка видели в хрониках стритстайла. Впрочем, и без таких крутых амбассадоров марка не менее интересна. Если ее стиль и можно описать одним словом, то им будет «эклектика». В коллекциях марки встречаются вместе самые разные элементы: классический мужской тейлоринг ее создатели смешивают с элементами спортивной одежды и уличной моды, а маскулинные, нарочито грубые и угловатые формы — с женственными, обильно декорированными вещами. Подробнее о необычном бренде — здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Masha Popova

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

В последние пару сезонов яркий стиль нулевых цитируют все — от больших брендов до вчерашних выпускников модных школ. Однако у дизайнеров с постсоветского пространства есть свой особенный взгляд на эту тему, который понятен нам без лишних слов. Дизайнер Маша Попова закончила лондонский Central Saint Martins и одевает Риту Ору, Кайли Дженнер, Соланж Ноулз и солисток группы Blackpink, но при этом цитирует стиль девушек из украинской провинции, где родилась и выросла. Рассказываем, что нужно знать о ее многообещающем молодом бренде, здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Windowsen

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Молодые модные бренды хороши тем, что они не скованы многолетними архивами, ДНК и устоявшимися правилами того, как создаются коллекции. В их основе лежит полная свобода, зачастую на грани с абсолютным безумием — и это всегда настоящий глоток свежего воздуха. Одна из таких марок — Windowsen китайского дизайнера Сенсена Лии, который смело миксует кутюрные техники и силуэты со спортивными элементами, футуризмом и эстетикой аниме. Рассказываем все, что нужно знать об одном из самых ярких новичков мира моды, здесь.

Загрузка статьи...