Нажми на кнопку: Agatha Medioni — новый бренд, который делает «живые» платья-роботы

Марка с большим будущим
@agathamedioni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый год модные школы по всему миру выпускают тысячи молодых дизайнеров — но «выстреливают» в итоге лишь единицы самых ярких. Громко заявить о себе миру удается лишь тем, кто в состоянии предложить нечто уникальное в переполненном мире моды, где, казалось бы, уже давно все было придумано. И все же некоторым удается нас удивить, какой бы сложной ни казалась эта задача. Рассказываем об Agatha Medioni — марке выпускницы лондонского колледжа Central Saint Martins, которая делает удивительные «живые» платья-роботы.

«Я создавала женскую коллекцию, будучи студенткой направления мужской моды, поэтому для меня было очень важно сохранить крой, характерный для мужской одежды»

Агата Медиони
Агата Медиони Дизайнер
Нажмите и смотрите

Скептики любят говорить, что в моде, музыке и живописи (нужное подчеркнуть) уже давно все придумано — нам остается лишь цитировать и менять местами элементы готовых произведений. Отчасти они правы — вряд ли кому-либо из дизайнеров под силу придумать принципиально новый силуэт (честно говоря, их не появлялось годов так с 60-х). А вот усовершенствовать и довести до идеала уже существующие идеи все еще возможно. Примерно этим и занялась Агата Медиони — выпускница легендарного Central Saint Martins этого года. Для своей дипломной коллекции она создала интерактивные платья-роботы, которые трансформируются с помощью встроенных в них механизмов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@agathamedioni
@agathamedioni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие при виде этих вещей сразу же вспомнят весенне-летнюю коллекцию 2007 года Hussein Chalayan с «живыми» платьями, которые расстегиваются и складываются без помощи рук. За основу Медиони взяла ту же самую идею — но сделала ее даже более радикальной. Ее вещи полностью меняют форму и крой: сложная драпировка на топе расправляется и превращается в объемную аппликацию в форме сердца, строгая юбка-карандаш превращается в асимметричную модель с запахом, а приталенное пальто в духе диоровского New Look «заминается» сбоку, образуя подобие асимметричной драпировки.

«Живое» платье Hussein Chalayan, весна-лето 2007
«Живое» платье Hussein Chalayan, весна-лето 2007
GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@agathamedioni

Главные источники вдохновения для начинающего дизайнера — мода «космической эры» образца Пьера Кардена и Андре Куррежа и современные технологии. При этом к футуристичным силуэтам 60-х она добавляет не только сложные механизмы, но и жесткую структуру кроя мужских костюмов. «Я создавала женскую коллекцию, будучи студенткой направления мужской моды, поэтому для меня было очень важно сохранить крой, характерный для мужской одежды», — говорит Агата Медиони в интервью изданию 1Granary. Также дизайнер верит, что в будущем предметы одежды превратятся в электронные девайсы вроде смартфонов и ноутбуков и будут обладать куда большим функционалом, чем сейчас. Судя по ее собственной выпускной коллекции, такое будущее уже не за горами.

Строгая юбка-карандаш превращается в асимметричную модель с запахом, а приталенное пальто в духе диоровского New Look «заминается» сбоку, образуя подобие асимметричной драпировки

@agathamedioni