5 отличных российских брендов, вещи которых можно купить на маркете Московской недели моды

Лучший повод познакомиться с российской модой
Бекстейдж показа Yulia Skalatskaya на Московской неделе моды
Бекстейдж показа Yulia Skalatskaya на Московской неделе моды
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Московская неделя моды в самом разгаре: каждый день мы следим за показами новых коллекций дизайнеров со всей России и рассказываем о них вам. Но шоу — это далеко не все, что в эти дни происходит на территории парка «Зарядье». На паркинге и в Северном тоннеле совместно с проектом lcls.ru открыты два маркета, на которых можно не только внимательно рассмотреть вещи из текущих коллекций локальных брендов, но и купить их. Уверены: это отличный повод перестать откладывать знакомство с российской модой на потом. Рассказываем о 5 самых интересных брендах, найденных нами на этом маркете.

Cocoshnick Headdress

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот бренд из Санкт-Петербурга занял необычную для России нишу: он выпускает исключительно головные уборы. В коллекциях Cocoshnick Headdress можно найти все самые модные варианты, которые сделают любой образ стильным — от повседневных бейсболок до нарядных шляп-федор, украшенных цепями и декоративным «пирсингом». Рекомендуем обратить внимание всем, кто любит необычные детали и не стесняется быть в центре внимания.

Sasha Gapanovich

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекции дизайнера из Мурманска Саши Гапанович — это причудливый микс элементов народного костюма, цветов и фактур природы русского Севера и трогательных «кукольных» силуэтов в духе Викторианской эпохи. На стенде ее бренда Sasha Gapanovich стоит искать мягкие мохеровые джемперы с рукавами-фонариками, стеганые пальто гипертрофированной формы и многоярусные сарафаны из яркой вискозы и белоснежного кипяченого хлопка, который идеально держит форму.

Front

Front x Gruppa
Front x Gruppa
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сразу оговоримся: Front — это не бренд, а проект, объединяющий дизайнеров и ремесленников, работающих с темами народных промыслов и культурных кодов. На его стенде Front в «Зарядье» можно найти не только футболки с яркими принтами Gruppa или яркие двусторонние чапаны дизайнера Ани Толстой, но и посуду и интерьерные аксессуары — скажем, деревянные блюдца Ktudecor или вазы-березки Светланы Киляковой.

Ónoma:

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ónoma: — скорее не модный бренд, а мастерская. Они не выпускают полноценных дропов и коллекций, а все их изделия уникальны, существуют в единственном экземпляре и похожи скорее на арт-объекты, чем на одежду в привычном понимании. В «Зарядье» можно купить платья, жилеты и шарфы Ónoma: из невесомой сетки, украшенные аппликацией и вышивкой шнуром, которые будто парят в воздухе над телом носителя.

Jenesaq

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название этого бренда — сокращение от французской фразы Je ne sais quoi (рус. «Я не знаю что» — прим. ред.), которой принято описывать нечто непостижимо красивое. К коллекциям марки такое описание вполне подходит: команда Jenesaq старается к каждой вещи подходить как к произведению искусства, скурпулезно работая над силуэтом и старательно придумывая авторские принты.

Полный список брендов, представленных на маркетах Московской недели моды, на сайте https://moscowfashion.ru/market.

Маркеты в «Зарядье» открыты с 13:00 до 21:00. Маркет в торговой галерее Seasons: с 10:00 до 22:00. Fashion-маркет на Тверском бульваре: с 10:00 до 22:00. Design-маркет на Тверской площади: с 10:00 до 22:00.