РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 самых ярких показов третьего дня Московской недели моды

Гранж, минимализм и скромная мода
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Третий день Московской недели моды прошел насыщенно: в среду 50 дизайнеров продемонстрировали свои коллекции на разных площадках. В парке «Зарядье» день начался с коллективного показа студентов SERGEY SYSOEV Fashion school KOSYGIN UNIVERSITY, а продолжился шоу брендов BALUNOVA Premium, NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938, SHOCKING AFTERTASTE, POLINA MIRCHEVA, ZUHAT, Arctic Explorer Russian North, KISSELENKO, Loom by Rodina, TANYA KOTEGOVA и VANYA VANIN. Рассказываем о самых ярких показах третьего дня.

Balunova Premium

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция бренда Balunova Premium посвящена портновскому мастерству во всех его проявлениях — поэтому главными героями показа стали различные версии классического брючного костюма: с широкими брюками, удлиненными рубашками, необычными застежками и в сопровождении соблазнительных топов-бра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Loom by Rodina

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции «Алиса в Зазеркалье» дизайнер бренда Loom by Rodina Светлана Родина сделала ставку на материал, сочетание цветов и принты. Платье с ярким принтом с изображением грибов сразу задало настроение всему показу и отсылало одновременно и к теме коллекции, и к актуальному тренду на все, что связано с грибами.

Shocking Aftertaste

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Московский дизайнер Костя Скороходов уже 4 года экспериментирует с кастомизацией, что и подтолкнуло его к созданию бренда Shocking Aftertaste в 2020 году. Новая коллекция марки состоит из полностью созданных вручную вещей, вдохновленных эстетикой поп-панка 2000-х: широкие джинсы, «выстиранный» деним, яркие цвета, грубая обувь, шипы.

Tanya Kotegova

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна лаконичная коллекция — у бренда Tanya Kotegova. Выполненная в черно-белой гамме, с лаконичными силуэтами и явными отсылками к минималистам 90-х. Главной идеей новой коллекции стало переосмысление свободы и женственности.

Zuhat

За  направление скромной моды в этот раз отвечал бренд дизайнера Зухат Асековой. Ее коллекция стала переосмыслением культурного наследия: в ней присутствуют отсылки к вьетнамским туникам с высокими разрезами, японскому кимоно, национальному костюму народов Кавказа, наследующему азиатские мотивы из-за территориальной близости. Сочетание элементов деконструктивизма с мотивами национальных костюмов создало диалог между современностью и древностью.

Загрузка статьи...