5 модных брендов из стран Латинской Америки

Расширяем модную географию
5 модных брендов из стран Латинской Америки

Мы продолжаем открывать для себя неочевидные точки на модной карте мира. Вслед за Китаем, Турцией, Южной Кореей и странами Африки мы отправились за вдохновением в Латинскую Америку. И обнаружили на ее просторах 5 по-настоящему модных брендов, которые определенно достойны вашего внимания. Рассказываем все, что нужно о них знать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bolazo Argentina (Аргентина)

@bolazoargentina

Основанный стилистом Викторией Санчес бренд стоит на «трех китах»: традициях, трендах и ручной работе. Основная цель Виктории — вписать визуальные коды гаучо (аргентинских «ковбоев») в актуальный модный контекст. Для этого она переосмысливает традиционные силуэты и формы (брюки галифе, широкополые шляпы, рубашки с воротом на завязках) в современных цветах и узорах. При этом все ткани ткутся и окрашиваются вручную аргентинскими мастерицами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sanchez-Kane (Мексика)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбара Санчес-Кейн — скорее междисциплинарный артист, чем дизайнер. Ее показы всегда похожи на перформансы, а вещи — на скульптуры, настолько они сложносочиненные. В своих работах она исследует темы традиционных мексиканских представлений о гендере, наслаждении, власти и религии. Лирический герой ее коллекции — «сентиментальный мачо», который знает: эмоции — это сила, а не слабость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Loraine Holmes (Чили)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

На первый взгляд в вещах Loraine Holmes совсем не считывается чилийский колорит. Но на деле горячий латиноамериканский темперамент отражается в деталях: соблазнительных геометричных вырезах, чувственном облегающем крое и неожиданных всполохах ярких оттенков. Главный бестселлер марки — джинсы. Особенно модели в технике пэчворк и трансформеры, которые, совсем как в советской классике, легким движением руки превращаются в шорты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chava Studio (Мексика)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мексиканский бренд родился в пандемию из семейного дела мужа его основательницы, Оливии Вилланти. Родители ее супруга владеют студией по продаже тканей и пошиву классических мужских рубашек, которая работает уже более 30 лет. Будучи на локдауне, Оливия решила задействовать сток тканей студии, которые уже не использовались. Так ей пришла в голову идея шить из них вещи на заказ. Тех же принципов бренд придерживается и сегодня: используются только стоковые ткани, каждая вещь изготавливается по индивидуальному заказу, а в неделю шьется не более 20 предметов. Марка придется по душе адептам минимализма: за идеальными «мужскими» рубашками и строгими брючными костюмами стоит обращаться именно сюда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cala de la Cruz (Колумбия)

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

В колумбийском городе Кали, на родине этого бренда, всегда лето. Поэтому вовсе не удивительно, что эта марка целиком специализируется на курортной одежде: костяк ее коллекций — яркие купальники и платья летящих силуэтов из тонких тканей. Основательница марки Каролина Лопес — текстильный дизайнер, поэтому принты для всех тканей Cala de la Cruz она разрабатывает самостоятельно — таких вы больше не найдете.