РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушка с обложки

Луиз Педерсен прославилась в 2003 году благодаря провокационной кампании Gucci. Впрочем, как показывает съемка ноябрьского The Symbol, эксцентричные ретрообразы из круизной коллекции авторства Алессандро Микеле идут ей не меньше, чем неприкрытая сексуальность эпохи Тома Форда.
Девушка с обложки

«Все вокруг спрашивали, как я решилась на столь смелый шаг, а я вообще не понимала, что здесь такого. Для меня этот снимок – символ женской силы», – говорит сейчас Луиз о скандальной кампании Gucci сезона весна-лето 2003. Кому именно пришла в голову идея «интимного брендинга» – по-другому концепцию съемки не описать, – история умалчивает: и тогдашний креативный директор Дома Том Форд, и автор провокационных кадров Марио Тестино, как известно, скромностью не отличаются. Но зато понятно, что рискованная (и раскованная) фотосессия сыграла исключительно положительную роль в карьере датчанки: за прошедшие десять с лишним лет модный мир разглядел и ее высокие скулы, и глаза цвета северного моря.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рискованная (и раскованная) фотосессия сыграла исключительно положительную роль: за прошедшие десять с лишним лет модный мир разглядел и ее высокие скулы, и глаза цвета северного моря.

Педерсен участвовала в показах Prada и Givenchy, была «лицом» Chanel и La Perla, но с Gucci у нее до сих пор особые отношения. «Та кампания стала моей первой большой работой, да еще и с любимым фотографом. Отлично помню, как Тестино усмехнулся, когда я начала двигаться перед камерой: я ведь на тот момент почти ничего не умела, – объясняет она. – Так что да, мне страшно повезло, но я вообще родилась под счастливой звездой». Поспорить с этим сложно: Педерсен и в модельный бизнес попала совершенно случайно. «В моем родном городке про такую профессию вообще не слышали. Агент увидел меня в поезде, когда я ехала в Осло устраиваться официанткой, и предложил прийти на кастинг. Я согласилась из любопытства – и вот результат». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главной своей удачей она считает дочку, которая родилась в 2007 году. «Мы с мужем (фотограф Артур Михэн. – HB) тогда решили, что надо сделать перерыв в работе и заняться чем-то более приятным», – смеется Луиз. Сейчас Майе восемь, и она обещает вырасти в удивительную красавицу. «Только не спрашивайте, отдам ли я ее в модели, – пусть решает сама».

Продолжение интервью читайте в ноябрьском номере The Symbol. В продаже с 27 октября.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Макияж: Natalie Franz; прически: Stephen Beaver@Jedroot; маникюр: Michelle Class@Jedroot; ассистенты фотографа Christopher Chudleigh, David Christian, Rasvinder Virdee; ассистент стилиста Esperanza de la Fuente; ассистент мастера по маникюру Nikki Drury; кастинг и производство: TY@UNITED Management Inc; ассистент продюсера Calvin O; продюсер The Symbol Julia Orlova. Собака Iraida@PetLondon

Загрузка статьи...