VOICE отпраздновал выход первого номера сладкой коллаборацией с «Брусникой»

VOICE отпраздновал выход первого номера сладкой коллаборацией с «Брусникой» Ее результат уже можно попробовать во всех кафе сети
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сентябре VOICE представил свой первый печатный номер после ребрендинга. Героиней долгожданной обложки стала актриса Алена Михайлова, а главной темой выпуска — жизнь в новой реальности. Чтобы отпраздновать важное событие, команда журнала объединилась с кондитерами кафе «Брусника» и придумала новый осенний десерт для меню сети.

«Наш новый десерт получился невероятно вкусным, ярким и по-настоящему воздушным. Мы очень рады, что он будет ассоциироваться у гостей "Брусники" с VOICE, так как новое название журнала на все 100% отражает сильную и независимую женскую натуру», — рассказывает основательница «Брусники» Юлия Артемьева.

Юлия Артемьева
Юлия Артемьева
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первыми попробовать новинку и поздравить редакцию собрались друзья VOICEe: звезды, блогеры и инфлюенсеры. Именно им доверили ответственную задачу — дегустацию и выбор фирменного десерта Voice. Победителем единогласно стало «Малиновое королевство» — французский десерт из малины и лепестков роз, разработанный шеф-кондитером Светланой Чалышевой. В его составе миндальная основа, ванильный ганаш, малиновое конфи и крем с ароматом розы.

«Малиновое королевство» уже доступно на витринах каждой «Брусники», а при его покупке гости кафе получат в подарок свежий номер VOICE.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Реклама 16+

ООО «Премиум Индепендент Медиа»