Дейтинг-сервис Badoo провел большой опрос, чтобы определить, какие профили лайкают чаще всего и почему и что, наоборот, заставляет пользователей листать дальше. Мужчины и женщины от 18 до 35 лет из разных регионов России могли сделать отметку «свайпну влево» или «свайпну вправо» напротив только трех вариантов. Обязательным условием для участия в опросе было пользование сервисами для знакомств. Итак, что мы из него узнали.
    04.09.2018, 14:32
  
Как оформить свой профиль, чтобы вас точно «свайпнули вправо»
Полезные и вредные советы по пользованию дейтинг-приложениями
  
Редакция сайта
 Теги: 
 
Негативные чувства у мужчин вызывают:
- сильно отретушированные фотографии — 49%
 - ошибки в правописании — 47%
 - отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 33%
 - использование фильтров на фотографии — 24%
 - селфи в зеркале — 19%
 - отсутствие фото в полный рост — 16%
 
Женщин раздражают:
- ошибки в правописании — 69%
 - явно отретушированные фотографии — 48%
 - отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 36%
 - селфи в зеркале — 25%
 - фото без футболки/рубашки/наличие голого торса — 23%
 - использование фильтров на фотографии — 13%
 - отсутствие фото в полный рост — 12%
 - фото из спортзала — 9%
 
Судя по результатам, яблоком раздора стала орфография. Если же с ней все в порядке, решают судьбу знакомства у мужчин (вправо или влево?) следующие факторы:
- веселое описание в графе «О себе» — 63%
 - фото на природе — 39%
 - фото в одежде с декольте — 34%
 - фото из спортзала — 27%
 - фото из отпуска — 19%
 - фото с животными — 17%
 
Результат девушек отличается мало: для них важнее снимка из спортзала или отпуска оказались милые фото с животными:
- веселое описание в графе «О себе» — 78%
 - фото на природе — 43%
 - фото с животными — 42%
 - фото из отпуска — 27%
 - фото из спортзала — 18%
 
В списке также был вариант «Селфи в зеркале», но никто из респондентов не выбрал его в качестве фактора, который мотивирует «свайпать вправо». Одним словом, ключ к успеху — чувство юмора и грамотность.
 Загружаем