Концерт суперзвезд рэпа, Канье Уэст в рекламе McDonald's и Кендрик Ламар в бриллиантах Tiffany & Co.: самые яркие моменты Super Bowl 2022

Мэри Джей Блайдж и Снуп Догг
Мэри Джей Блайдж и Снуп Догг
GETTY IMAGES
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока весь мир увлеченно смотрит и обсуждает Олимпиаду, американские зрители минувшей ночью замерли перед экранами телевизоров в ожидании главного спортивного события своей страны — Super Bowl. В этом году Суперкубок выдался особенным: традиционный концерт в перерыве матча впервые в истории был полностью отдан хип-хоп-артистам. На сцену вышли Эминем, Снуп Догг, 50 Cent, Dr. Dre, Мэри Джей Блайдж и Кендрик Ламар. Последний удивил не только выступлением, но и эффектным образом, который дополнил украшениями Tiffany & Co.: колье и серьгами Tiffany Victoria® с бриллиантами, браслетами Tiffany HardWear и Elsa Peretti®, тремя брошами Patriotic Clips из архивов Tiffany & Co., брошами Maltese Cross Tiffany & Co. Schlumberger® и кольцами Tiffany & Co. Schlumberger® и Tiffany T с бриллиантами. Брошь американского ювелирного Дома выбрал и Оделл Бекхэм-младший, игрок Los Angeles Rams.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кендрик Ламар в украшениях Tiffany & Co.
Кендрик Ламар в украшениях Tiffany & Co.
@tiffanyandco
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельного внимания заслуживали и рекламные паузы. Традиционно самая дорогая реклама на американском телевидении — во время «Суперкубка», самого рейтингового мероприятия в году. В этом году ценник на нее был рекордным: 30 секунд в эфире стоили 7 млн долларов! Не пожалели денег на такое промо сервис доставки еды Uber Eats, Amazon и Lay's. Но больше всего зрителям запомнилась реклама McDonald's с участием главного ньюсмейкера последних месяцев — Йе, ранее известного как Канье Уэст.

Нажмите и смотрите