3 вдохновляющих истории о том, как превратить талант в успешную карьеру

Дизайнер, балерина и актриса делятся личным опытом
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Работая в офисе в режиме «с 9 до 5», естественно фантазировать об альтернативной жизни свободного художника, актера или – почему бы и нет – мастера гончарного дела. И все же карьера в мире искусства кажется опасной перспективой, особенно в условиях нынешней тотальной неопределенности. Чтобы вдохновить следующее поколение талантов – вас, вашего друга или члена семьи – The Symbol и Кембриджская школа визуального и сценического искусства (CSVPA) поговорили с тремя талантливыми девушками, которые не побоялись последовать за мечтой.

Обучение в школе CSVPA позволяет превратить навык в карьеру и обрести полезные знакомства в индустрии. Выпускники получают достаточно знаний, умений и уверенности в себе, чтобы продолжать учебу в самых престижных художественных и театральных университетах и консерваториях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня все больше и больше молодых людей задумываются о смене карьеры. Креативная индустрия в Великобритании процветает, поэтому наш курс вполне может стать началом дела всей вашей жизни», — говорит Карин Аскхэм, ректор CSVPA. Чей еще пример, если не трех наших героинь, подтвердит это лучше? Каждая из них доказала, что имея драйв и настойчивость, следовать за своим истинным призванием – самое верное решение.

Анисса Кермиш, дизайнер ювелирных украшений и скульптор

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О следовании за мечтой

После учебы на инженера я оказалась в большой консалтинговой компании, где провела три года, глядя по 14 часов в сутки в таблицы Excel и анализируя бесконечные странницы данных. Мысль о ювелирном деле меня никогда не покидала, но я просто боялась кому-то ее озвучить, так как была уверена: в этой индустрии у меня нет шансов. В 2013 году я сделала первый значимый шаг: весь отпуск провела в Лондоне на летних креативных классах. Пожалуй, это были самые важные дни в моей жизни. Впервые за долгое время я была на своем месте, чувствовала себя понятой и вдохновленной. Вернувшись в Париж, я уволилась, собралась всю жизнь в один чемодан и отправилась в Лондон изучать 3D- и компьютерный дизайн. Все учебные проекты и свободное время я использовала для создания ДНК моего будущего бренда, чтобы к моменту окончания Школы быть готовой к старту. Мне исполнилось 30, и свободного времени на раздумья не оставалось.

«Вернувшись в Париж, я уволилась, собралась всю жизнь в один чемодан и отправилась в Лондон изучать 3D и компьютерный дизайн»


Про главную тему своих работ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Думаю, все дело в моем воспитании. Хотя все детство я спорила со своей очень консервативной мамой, она была настоящей феминисткой. Никогда не полагалась ни на кого, кроме себя, вырастила двоих дочерей, прошла через тяжелый развод и сделала все, чтобы мы получили достойное образование, чего бы это ни стоило. Несколько лет работы в сером индустриальном мире погрузили меня в такую апатию, что как только я получилась возможность выразить себя через дизайн, выяснилось, что мои творения – очень женственные. Дерзкие, громкие, разные и яркие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совет начинающим дизайнерам

Найдите бизнес-партнера – того, кто разделяет ваш взгляд на мир, ценит вашу работу, но может позаботиться об организаторских аспектах, пока вы сфокусированы на креативной части дела. Если бы я не знала ничего об учете и бизнес-прогнозировании, я бы едва протянула один сезон. Если вы хотите развиваться, окружите себя правильными людьми и найдите свою «вторую половинку» в бизнесе, кому вы можете доверять.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аийша Харт, актриса и сценарист

О поиске призвания

Я познакомилась с театром, когда моя семья переехала в Великобританию. Мне было 6, я очень стеснялась и пыталась влиться в новую среду, и мой учитель актерского мастерства воодушевил меня выйти на сцену. Когда я росла, я не видела на экране никого похожего на меня, поэтому до первой настоящей роли в кино, которую я получила в двадцать, этот карьерный путь казался нереалистичным. К счастью, всегда поддерживали родители: мама с самого начала была моим главным чирлидером.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О том, почему учиться – круто

Закончив университет, где я изучала английскую литературу и кино, я поступила в театральную школу, чтобы больше практиковаться. Если первое образование дало мне навык текстуального анализа, то школа подарила практические инструменты для актерского ремесла. Но, честно говоря, жизненный опыт всегда был и будет лучшим учителем.

«Когда вы в меньшинстве, единственное, что я могу посоветовать, – это найти свое место и свою роль»

О стрессоустойчивости

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Те, кто никогда не забавлялся идеей бросить актерство, в счастливом меньшинстве. Порой пробы кажутся синонимом провала, и надо обладать невероятной настойчивостью и силой воли, чтобы продолжать.

О доверии инстинктам

Когда речь заходит о работе и отношениях с коллегами, я доверяю только интуиции – этот тот фактор в принятии любых решений, который с возрастом я научилась ставить превыше всего. Когда вы в меньшинстве, единственное, что я могу посоветовать, – это найти свое место и свою роль. Так долго мы жили, думая, что не можем ничего добиться в этой индустрии из-за «естественного» отсутствия способностей, и эта ложь стала повсеместной. Нет, мы абсолютно точно заслуживаем хорошего агента, проб и работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прешес Адамс, танцовщица Английского национального балета

О страсти к балету

Я начала в 6 или в 7 лет, когда мама записала меня на танцевальные классы: я ни секунды не могла устоять на месте, постоянно танцевала дома. А уже в 10 лет я поняла, что существует профессиональный балет. Тогда-то и подумала: «Хорошо! Значит, это то, чем я буду заниматься». Следующие восемь лет прошли в репетициях от 15 до 20 часов в неделю, и лишь потом я получила место в труппе Английского национального балета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об удовлетворении творчеством

Как артистка я постоянно ощущаю неутолимую жажду. Лишь полностью выложившись на репетиции и выступив, я способна ненадолго ощутить удовлетворение и спокойствие. Не могу представить для себя состояния лучше, чем когда я на пике своей формы по 6 часов подряд репетирую с потрясающим хореографом. После таких насыщенных дней я прихожу домой изможденная, с болью во всем теле, но чувствую, что все на своем месте...

О любви к себе

Чем больше ты достигаешь, чем больше работаешь с по-настоящему талантливыми танцорами, тем сложнее не сравнивать себя с ними. Я не лучшая балерина в мире: ни точки зрения моей техники, ни с точки зрения физической формы. Но нельзя позволять вещам, которые ты не можешь изменить, тянуть тебя вниз. Это жизнь. Всегда будет кто-то лучше, красивее, умнее и быстрее тебя. Полюбите и примите себя, иначе можно навсегда застрять в этом негативе. Секрет не в том, чтобы родиться гением, а в том, чтобы вложить силы в то, что тебе дано, и много работать.

Кембриджская школа визуального и сценического искусства поможет запустить вашу карьеру благодаря уникальной, персонально подобранной программе обучения и среде, которая вдохновляет и поощряет новые открытия. Узнайте подробности на CSVPA.com.