Модные марки из регионов, которые достойны внимания

Свежие имена
Модные марки из регионов, которые достойны внимания

В этом году в рамках Московской недели моды проводятся маркеты, на которых можно приобрести новинки от российских дизайнеров. Это отличная возможность познакомиться с молодыми локальными брендами, которые пока только готовятся покорить сердца широкой публики, но уже полны нестандартных идей. По просьбу The Symbol Яна Сапета выбрала самых интересных и перспективных дизайнеров, представленных на маркетах.

MADJ, «Европолис»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я влюблена в невероятно утонченные платья данного бренда! Мне нравится то, что дизайнеры все чаще стараются разнообразить и сделать более привлекательным повседневный гардероб. Торжественные наряды из дорогих тканей с огромным количеством украшений – это, безусловно, прекрасно, но ведь так хочется быть красивой всегда, а не только на вечеринках. Поэтому элегантное платье из качественных материалов, не слишком вычурное и в меру сдержанное, дорогого стоит. Не остались без моего внимания также и интересные рубашки с изящной кокеткой на спине, и кюлоты с ассиметричным кроем. Новая коллекция определенно порадует всех, кто хотел бы обновить сезонный гардероб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

COME AMO, «Европолис»

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наконец-то холода позади, и можно добавить в свой гардероб больше светлых оттенков. Новая коллекция COME AMO преимущественно состоит из вещей сдержанного белого цвета, лаконичных и свободных. Основательница бренда Татьяна Александрова живет и творит в Выборге, городе с удивительной архитектурой и богатой историей, влияние которого отчетливо прослеживается в каждой из представленных моделей. Новая коллекция носит название «SEASHELL», однако она не навевает ассоциаций с южными курортами — в ней читается свежий ветер на берегу Балтийского моря. Все образы кажутся невесомыми и подойдут не только для отдыха у воды, но и для прогулок по городу.

Measure, «Океания»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом сезоне на подиуме очень много насыщенного красного, и мне это нравится! Measure дарят нам драматичное сочетание огненного бархата, пышных длинных юбок и пиджаков оверсайз. Наиболее загадочно смотрятся представленные в этом сезоне блузы и платья. В них дизайнеры бренда применили множество проверенных и крайне эффектных решений. Так, воротник аскот, который сразу же добавляет любому образу торжественности, используется в новой коллекции чаще всего. Но главным для меня стало удивительное сочетание роскоши и непринужденности. Думаю, что многие образы можно успешно адаптировать и для повседневной жизни, хотя наиболее органично они, конечно, будут смотреться на праздниках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ABZAEVA, «Океания»

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Обратите внимание на бурятский бренд, созданный Надеждой Абзаевой. В основе – нетипичный взгляд на повседневные вещи, затейливая игра с фактурой и кроем. Именно сочетание культуры и традиций родного края с условиями современной жизни позволили дизайнеру переосмыслить столь привычные для нас образы. На первый взгляд все вещи кажутся довольно понятными, но стоит присмотреться, и вы убедитесь в простой истине – красота в деталях. Например, совершенно новое прочтение получили воротники знакомых каждому офисному работнику белых рубашек. Их длина и форма интригуют, но все еще не выходят за рамки установленных правил. Формально – не значит скучно.