Какие вещи точно не стоит покупать на зимних распродажах

Анти-чек-лист

Зимние распродажи — хороший шансы обновить гардероб с выгодой. Но в то же время большие скидки — всегда предпосылка к необдуманным, импульсивным покупкам. Чтобы из избежать, важно четко понимать, что вам нужно. Но еще важнее осознавать, что вам НЕ нужно. Врага, как говорится, нужно знать в лицо. Вот 5 вещей, которые точно не стоит приобретать на зимних распродажах в этом сезоне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джинсы-клеш

LEGION-MEDIA

Казалось бы: это самая настоящая классика. Но в скором времени этот силуэт рискует перейти в разряд антитрендов. Они на удивление долго не сдавали своих позиций, но их черед прошел. Настала очередь более расслабленных моделей джинсов — широких или даже ультрамодных карго в духе нулевых, которые, судя по последним показам, весной все еще будут в тренде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи с логотипами

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на продолжительный бум стиля 2000-х, некоторые его атрибуты все-таки постепенно отходят на второй план. Например, логомания. Вещи с заметными логотипами и монограммами то становятся трендом, то снова оказываются в немилости модного сообщества. В ближайшее время с ними произойдет второе. К тому же такие вещи никогда не выглядят «дорого».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яркие костюмы

Зендая в рекламной кампании Valentino Pink PP осень-зима 2022/23
Зендая в рекламной кампании Valentino Pink PP осень-зима 2022/23
LEGION-MEDIA

Брючные костюмы ярких, даже неоновых оттенков на удивление долго не покидали подиумы и хроники стритстайла. Но их черед прошел: судя по последним коллекциям, весной и летом в тренде будут варианты в более сдержанных, благородных цветах.

Зеленые сумки

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оглушительный успех Дэниела Ли и его Bottega Green заставил дизайнеров поголовно штамповать аксессуары всех оттенков зеленого — в какой-то момент они стали популярнее даже классических черных. Но все, что поначалу выглядит свежо и необычно, со временем неминуемо приедается. Так произошло и с зелеными сумками.

Кардиганы-«шторки»

Эмили Ратаковски
Эмили Ратаковски
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К сожалению, жизненный цикл любой «вирусной» вещи неминуемо заканчивается тем, что она попадает в списки антитрендов. Сейчас к этому уже близится кардиган-«шторка», который стал хитом благодаря Jacquemus. Его крой Симон Порт Жакмюс позаимствовал из актуальных нынче нулевых — и не прогадал: вещь моментально «завирусилась» и заполонила все соцсети. Но все хорошо в меру — и мы уже не можем видеть многочисленные фотографии этого кардигана, едва прикрывающего декольте. Пора оставить его в прошлом.