5 российских брендов, которые делают отличные солнцезащитные очки

Ваши глаза скажут «спасибо»
Fakoshima x TTSWTRS
Fakoshima x TTSWTRS
@fakoshima
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И погода, и календарь не оставляет никаких сомнений: долгожданное лето наконец наступило. И чтобы провести его во всеоружии, вам пригодятся не только воздушные платья и красивые туфли. Летний образ не будет полным без эффектных солнцезащитных очков — да и ваши глаза скажут вам «спасибо» за защиту от солнечных лучей. Рассказываем о пяти брендах из России, которые делают как раз такие — не только модные, но и надежные во всех отношениях.

Brevno

@brevnoshop
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Название этой марки родом из Красноярска не только ироничное, но еще и говорящее. Их визитная карточка — оправы из натурального дерева, которые в мастерской бренда покрывают краской и смесью масла и пчелиного воска, чтобы защитить от влаги. Второй любимый материал создателей Brevno — переработанный пластик (они свято чтут все заветы устойчивого развития). Впрочем, даже если и к небанальным материалам, и к проблемам экологии вы равнодушны, эта марка все равно вам понравится. Хотя бы разнообразием форм оправ — от классических до сложных и причудливых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fakoshima

Fakoshima x Outlaw Moscow
Fakoshima x Outlaw Moscow
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анна Делло Руссо, Ройшин Мерфи, Тильда Суинтон, Ники Минаж, Кэти Перри, Рената Литвинова — список клиентов и звездных поклонников бренда Fakoshima говорит сам за себя. Константин Шиляев, создатель и дизайнер марки, тяготеет к сложным формам и эстетике киберпанка, компьютерных игр и японского аниме. Fakoshima любят за крупные оправы-маски с цветными или зеркальными стеклами — а еще за интересные коллаборации. Так, за последний год бренд выпустил совместные коллекции с московской маркой Outlaw и своими питерскими коллегами P.Y.E. (о них, кстати, расскажем далее).

Harry Cooper

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У бренда Harry Cooper интересная концепция: все их очки — трансформеры. В любую оправу можно поставить как солнцезащитные, так и оптические линзы — причем они уже включены в стоимость пары. Так что теперь выбрать нужную оптику еще проще — к тому же не придется думать, в какую сумму вам еще обойдутся стекла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PYE

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помните культовую передачу «Тачку на прокачку» (Pimp my Ride) на MTV? Создатели питерской марки PYE тоже предлагают вам кое-что «прокачать» — но уже не машину, а собственные глаза. Название бренда можно расшифровать как Pimp Your Eyes — и оно явно отсылает к тому самому шоу. команда бренда периодически экспериментирует со сложными формами и яркими цветами в сезонной коллекции, а вот в своем постоянном ассортименте старается делать универсальные, но не скучные модели с комфортной посадкой. Главная фишка марки — очки-клипоны, которые одним движением можно превратить из оптических в солнцезащитные и обратно.

Cultura

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта марка не гонится за трендами: основа их коллекций — очки классических, понятных форм. Но классические очки — не значит банальные. Все оправы Cultura сделаны из итальянского ацетата, с помощью которого достигаются редкие, сложные оттенки и кристальная чистота оправ. К тому же некоторые оттенки представлены в единственном экземпляре, так что познакомиться с ними можно только офлайн (благо сделать это можно как в Москве, так и в Санкт-Петербурге). Зато, если вам повезет купить именно такую пару, можно со спокойной совестью отвечать на все вопросы, что таких очков больше ни у кого нет.