Забыть, нельзя носить: 5 вещей и приемов, которые вышли из моды

Антитренды весны 2023

Кроп-рубашка

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прошлой весной мы видели повсюду укороченные рубашки из коллекции Miu Miu — обычно они шли «в комплекте» с микро-мини и такими же укороченными свитерами. Но их момент прошел: к этой весне кроп-рубашки подходят уже в статусе если не антитренда, то по крайней мере тренда, который уже выходит в тираж.

Кардиган-«шторка»

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

То же касается и полурасстегнутого кардигана-«шторки», который сделал популярным Симон Порт Жакмюс. Пару лет назад эта вещь была буквально у каждого фэшн-инфлюенсера — и в какой-то момент ее стало так много, что мы все от нее устали.

Тотал-неон

Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неон — это ярко и красиво. Но, опять же: в последние сезоны его было так много, что мы успели устать. Во всяком случае, от тотал-луков в «кислотных» оттенках. Если вы хотите добавить в образ красок, то остановитесь на обуви или аксессуарах — это всегда хорошая идея.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Топы из сетки

LEGION-MEDIA

«Голое» все взлетело сразу после пандемии — но момент пика популярности прошел. Судя по последним показам, снова актуальны идеи многослойности и сложных силуэтов. Секс, конечно, все еще продает, но в более деликатном виде.

Тотал-беж

LEGION-MEDIA

Бежевый тотал-лук — прием, в который нас заставили влюбиться скандинавские инфлюенсеры. Но такая любовь не может длиться вечно: к весне 2023 такие образы уже кажутся слишком скучными и «стерильными». Добавьте к нюдовым оттенкам немного цвета — он никогда не помешает.