РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расслабленный офисный стиль — главный тренд весны

Не только для тех, кто уже вернулся с «удаленки»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Казалось бы: последнее, что нам нужно в наше постковидное время, это деловая одежда. Многие продолжают работать удаленно — а те, кто уже вышли в офис, кажется, до сих пор не могут заново к этому привыкнуть. Во время карантина мы все носили принципиально другую одежду — максимально непринужденную и комфортную. И казалось, что вернуться в тиски брючных костюмов, хлопковых рубашек и юбок-карандаш мы уже никогда не сможем. Но как бы не так.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этой весной все дизайнеры бросились переосмыслять офисный гардероб. Брючные костюмы, строгие рубашки и «мужские» жакеты появились буквально в каждой второй коллекции. И хотя тейлоринг — вечная тема, которая в принципе из моды и не выходит, такого разнообразия ее прочтений мы не видели давно. То ли дело в усталости от бесконечной череды треников, худи и пижам, то ли все правда соскучились по прежним офисным будням (как иронично!), но ясно одно: все атрибуты делового стиля действительно вернулись с новой силой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, все они пережили некоторые метаморфозы. Дизайнеры смогли найти желанный компромисс между удобством домашней одежды и строгостью деловой — и получили новый, расслабленный вариант офисной униформы. Жакеты, брюки и рубашки больше не душат и не сковывают движений — в них появились легкость, воздух и движение. И это — наверное, один из немногих приятных итогов ковидных мытарств. Не знаем, успели ли вы вернуться на работу в офис, но такие преображения точно оцените — даже если не работаете с 9 до 5.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...