24-летняя дочь Мадонны Лурдес продолжает строить модельную карьеру — она стала лицом Swarovski

Лурдес Леон в рекламной кампании Swarovski
Лурдес Леон в рекламной кампании Swarovski
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дети Мадонны решили не идти по ее стопам — вместо музыки и шоу-бизнеса они активно пробуют свои силы в модельной карьере. Так, совсем недавно сын поп-королевы Рокко Ричи снялся в своей первой съемке для глянца — молодой человек позировал для журнала The Rake. Теперь же новых успехов на модельном поприще добилась ее 24-летняя дочь — Лурдес Леон. Девушка стала новым лицом Swarovski.

Марка украшений начала полный ребрендинг: под руководством нового креативного директора, Джованны Баттальи-Энгельберт, изменилось все позиционирование известного бренда. Ее первая коллекция наделала много шума и стала настоящим хитом: цветные кристаллы, похожие на яркие леденцы, мгновенно полюбились покупателями, особенно поколению Z, которое не интересуется более классическими ювелирными изделиями. Неудивительно, что вместо топ-моделей амбассадорами Swarovski теперь становятся молодые и дерзкие люди вроде Лурдес. На снимке фотографа Микаэля Янссона девушка позирует в колье, поясах и кольцах из линейки Dulcis, вдохновленной поп-артом. Пока доступен лишь один снимок, но скоро выйдет вся рекламная кампания.