Как прошли маркеты Московской недели моды

Новые знакомства и буст в онлайн-продажах
Gapanovich
Gapanovich
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве завершились маркеты Московской недели моды, которые проходили в нескольких торговых центрах в конце апреля. В них приняли участие около 300 российских дизайнеров женской одежды, а также 70 брендов, производящих аксессуары, также участие приняли обувные и мужские марки. Некоторые резиденты маркетов были представлены в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре.

Дизайнер Александра Гапанович их Мурманска представила на маркетах коллекцию бренда женской одежды Gapanovich, посвященную романтическому идеалу женщины как средоточия красоты и гармонии мира. Наряды из коллекции — женственные блузы в цветочный рисунок, воздушные блузы-облака, летящие юбки и сарафаны — рифмуются с полевыми цветами из разных регионов России: Мурманска, Москвы, Санкт- Петербурга, Оренбурга, Улан- Удэ. Среди использованных в коллекции материалов были вываренный вручную хлопок, ткань из крапивы, батист и фатин.

Я считаю, это престижно – участвовать в таких крупных мероприятиях, поскольку позволяет познакомить бренд с более широкой аудиторией.

Александра Гапанович Дизайнер
ТРЦ «Павелецкая Плаза»/Pasha Raw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер российско-корейского бренда SHIN Антонио Шин отметил преимущество формата pop-up, который позволил его марке выйти на контакт с новой аудиторией — после маркета онлайн-продажи бренда выросли. По его словам, на маркете спросом пользовались классические брюки и голубые рубашки. Бренду ZA_ZA петербургского дизайнера Александры Корякиной, представившему платья и футболки в ТЦ Океания, не удалось достичь высоких продаж из-за низкого покупательского трафика: удалось найти новых клиентов, хотя их количество было совсем небольшим.Однако из плюсов дизайнер называет знакомство с представителями индустрии: «открыли для себя замечательные бренды, польза и удовольствие от общения – важная часть подобных маркетов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ZA_ZA
ZA_ZA
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
SHIN
SHIN
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Основательница унисекс-бренда 1377 из Волгограда Александра Журина рассказала, что ей удалось реализовать примерно четверть изделий на маркете в ТЦ Океания. Дизайнер отмечает, что в офлайн формате продукт реализуется намного лучше: спросом пользовались брюки и футболки, а также костюмы. Бренду удалось найти новых клиентов, заглянули в ТЦ и старые клиенты марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На маркетах Московской недели моды было представлено более 17 тысяч товарных позиций, средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Покупатели могли приобрести как известные российские бренды одежды — VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, так и товары от молодых дизайнеров, а также аксессуары, украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio.

Вдохновляемся пониманием, что надо много работать, чтобы заполнить образованную брешь на рынке одежды и дать качественный продукт, соответствующий запросам российского потребителя.

Александра Журина Дизайнер
ТРЦ «Павелецкая Плаза»/Pasha Raw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди участников также были унисекс-бренды— SL1P и бренды мужской одежды — SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию: как премиум-класса — ASK by Guri, COME AMO, так и базовой доступности — basis, MADJ. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. И деловые — LOUDLY и другие. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

Более 200 российских брендов также разместили свои товары в каталоге на платформе сделановмоскве.рф — онлайн-площадке с продукцией московских брендов, на которую впервые смогли попасть не только столичные марки. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. В рамках маркетов Московской недели моды прошли консультации визажистов и стилистов по волосам, также персональные стилисты и стилисты-имиджмейкеры давали посетителям ценные советы по составлению гардероба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин на открытии маркетов Московской недели моды в ТРЦ «Океания»
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин на открытии маркетов Московской недели моды в ТРЦ «Океания»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Стилист Лена Ушакова
Стилист Лена Ушакова
ТРЦ «Павелецкая Плаза»/Pasha Raw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Своими идеями о модных тенденциях в рамках публичных дискуссий поделились стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.

Среди инфлюенсеров посетивших и поддержавших маркеты Виолетта Оноприенко, Екатерина Величкина, BoysHouse (Дима Кабанов, Андрей Велик, Даня Павловец, Юнир), Екатерина Ливинская, Алена Ситникова, Яна Сапета, Марина Хрипина, Максим Сайгашкин, Кристина Мамонтова, Аиша, Саша Бекер, Настя BAD BARBIE, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, By Kaitana, Никита Бражников, Юрка, Полина Тихонова, Ксения Кеслер, Валерия Кантур, Kristian, Виктория Пиринская и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ТРЦ "Океания"/Сергей Бойко
ТРЦ «Ривьера»/Pasha Raw