Наталья Водянова и Ирина Шейк в первой рекламной кампании Рикардо Тиши для Burberry
В сети появились кадры из весенне-летней рекламной кампании Burberry. Этот кампейн — первый для Рикардо Тиши в качестве креативного директора бренда. И уже сейчас можно сказать, что дебют дизайнера в новом качестве удался: снимки получились очень броскими и цепляющими. Впрочем, могло ли быть иначе, когда в главных ролях — Ирина Шейк, Наталья Водянова и Рианна ван Ромпей?
Напомним, что Рикардо вступил в должность в марте 2018 года и сразу же принялся за реформы. Сначала обновил логотип (это произошло впервые с 1999 года), после преобразил привычную клетку, превратив ее в сплетение монограмм. На показе Burberry в рамках весенне-летней Недели моды поклонники Дома окончательно убедились, что марка при Тиши преобразилась в лучшую сторону. Что же нас ждет на предстоящем шоу бренда, которое пройдет уже в феврале в рамках осенне-зимних недель моды?