РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bottega Veneta уступили свои бутики небольшим итальянским производствам, которые пострадали за время пандемии

Bottega Veneta
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пускай Дэниел Ли покинул Bottega Veneta два месяца назад, эксперименты с его уходом не закончились. Теперь на флагманском магазине бренда в Милане закрасили логотип, чтобы поместить на его место рекламу производителей традиционных итальянских продуктов и ремесленных изделий в рамках проекта Bottega for Bottegas. Так представители бренда рассчитывают поддержать небольшие локальные производства перед Рождеством. «Возможно, мы упустили часть продаж, но благополучие итальянских производителей продуктов для нас важнее», — прокомментировал такое решение CEO Bottega Veneta.

Участниками инициативы стали пекарня Krumiri Rossi, барабаны Respighi, паста Pastificio Martelli, мозаики Orsoni, бумага для писем Amatruda, оливковое масло Olio Vanini, мыло Saponificio Varesino, рис Riso Pozzi, шоколад Gay-Odin, керамика Enza Fasano и несколько локальных производителей алкоголя. С их продукцией можно ознакомиться на официальном сайте Bottega Veneta, а приобрести во флагманских магазинах бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Bottega Veneta
Bottega Veneta
Загрузка статьи...