Пускай Дэниел Ли покинул Bottega Veneta два месяца назад, эксперименты с его уходом не закончились. Теперь на флагманском магазине бренда в Милане закрасили логотип, чтобы поместить на его место рекламу производителей традиционных итальянских продуктов и ремесленных изделий в рамках проекта Bottega for Bottegas. Так представители бренда рассчитывают поддержать небольшие локальные производства перед Рождеством. «Возможно, мы упустили часть продаж, но благополучие итальянских производителей продуктов для нас важнее», — прокомментировал такое решение CEO Bottega Veneta.
Bottega Veneta уступили свои бутики небольшим итальянским производствам, которые пострадали за время пандемии
Теги:

Участниками инициативы стали пекарня Krumiri Rossi, барабаны Respighi, паста Pastificio Martelli, мозаики Orsoni, бумага для писем Amatruda, оливковое масло Olio Vanini, мыло Saponificio Varesino, рис Riso Pozzi, шоколад Gay-Odin, керамика Enza Fasano и несколько локальных производителей алкоголя. С их продукцией можно ознакомиться на официальном сайте Bottega Veneta, а приобрести во флагманских магазинах бренда.


Загружаем
