Джейден Смит — 27-летний американский репер и сын Уилла Смита — стал первым креативным директором мужской линии Christian Louboutin. Он будет курировать создание четырех коллекций обуви и аксессуаров в год, а также заниматься разработкой концепций для рекламных кампаний, мероприятий и иммерсивных проектов. Свою дебютную коллекцию он представит уже в январе в рамках Недели мужской моды в Париже.
Джейден Смит — новый креативный директор мужской линии Christian Louboutin


Настоящий риск — это полное отсутствие риска, особенно в моде. Если вы не рискуете, вы разбавляете послание. Если риск есть, он вызывает ажиотаж. Поэтому я бы сказал, что это разумный риск, и он того стоит, — так на замечание репортера The New York Times о том, что назначение Джейдена на такую дожность рискованно, отвечает сам Кристиан Лубутен.
«Это одна из самых больших почестей в моей жизни, и я чувствую огромное давление, ведь мне предстоит оправдать все, что Кристиан сделал для Дома, и в то же время занять такую серьезную должность», — рассказал Смит WWD. — Когда он связался со мной, я был просто поражен, насколько мы похожи и как нам нравится делать все в похожем ключе».

Этим назначением Christian Louboutin ожидают увеличить интерес к мужской линии бренда и справиться с экономическими трудностями, которые марка переживает в последнее время, а самому Кристину Лубутену коллега в лице Джейдена позволит сосредоточить все свои внимание и силы на женской линии.