Moncler покупает Stone Island — за 1,16 миллиарда евро

Два культовых бренда решили объединиться
Рекламная кампания Stone Island
Рекламная кампания Stone Island
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Moncler покупает Stone Island — сделка оценивается в 1,16 миллиарда евро. Официальное заявление об этом вышло сегодня. «Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для остального мира», — прокомментировал СЕО Moncler Ремо Руффини. Это очень интересное партнерство: оба бренда очень похожи и исторически, и визуально, и по ассортименту — основной упор они делают на функциональную верхнюю одежду. Stone Island был основан в 1983-м году итальянским предпринимателем Карло Риветти — ему до сих пор и принадлежала компания. За время своего существования она получила культовый статус. Бренд знаменит своей высококлассной повседневной одеждой, вдохновленной рабочим гардеробом и военной формой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последние годы интерес к марке особенно вырос: бум повседневной одежды и люксовых уличных марок вроде Off-White и Heron Preston всколыхнул новую волну интереса к головным уборам, джоггерам и паркам с культовым логотипом в форме компаса. За последний год продажи бренда выросли на 1 процент — и это беспрецедентный результат в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Так что интерес руководства Moncler объясним — тем более что два культовых бренда объединяет большая экспертиза в части теплой верхней одежды.

Рекламная кампания Moncler Genius x JW Anderson
Рекламная кампания Moncler Genius x JW Anderson