Зачем Dolce & Gabbana спонсировали свадьбу Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера?

Новая эра спонсорских мероприятий
Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер в Dolce & Gabbana на собственной свадьбе
Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер в Dolce & Gabbana на собственной свадьбе
@kourtneykardash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пожалуй, главное событие последних дней, которое вытеснило из инфополя даже Каннский кинофестиваль — свадьба Трэвиса Баркера и Кортни Кардашьян. Причем больше всего обсуждений пришлось не на платье невесты, локацию или список гостей. В соцсетях активнее всего обсуждали то, как с торжеством был связан итальянский бренд Dolce & Gabbana. По словам представителей марки, Стефано Габбана просто одолжил для проведения торжества свое поместье в Портофино — и ни о каком спонсорстве мероприятия речь не идет. Но в этой версии многое не сходится.

Кортни Кардашьян в Dolce & Gabbana перед собственной свадьбой
Кортни Кардашьян в Dolce & Gabbana перед собственной свадьбой
@kourtneykardash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-первых, то, что абсолютно все присутствующие на свадьбе были одеты в Dolce & Gabbana. И когда мы говорим все, мы действительно имеем в виду всех. Буквально. От жениха и невесты (за 3 дни Кортни сменила несколько созданных на заказ платьев, включая белое корсетное мини с кружевной фатой с изображением Девы Марии) до многочисленных членов семейства Кардашьян-Дженнер. Причем их выходы в вещах бренда начались еще до самой церемонии: прямо перед ней все — от Ким до Кайли и Кендалл — одна за другой появились на улочках Портофино в луках Dolce & Gabbana из архивных коллекций. И все это выглядело настолько тщательно срежиссированным спектаклем, что ни капли не походило на жест доброй воли со стороны семьи, которая решила поблагодарить щедрого хозяина особняка, который предоставил его под их праздник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ким Кардашьян с дочерью Норт в Dolce & Gabbana
Ким Кардашьян с дочерью Норт в Dolce & Gabbana
Legion-Media
Кендалл Дженнер в Dolce & Gabbana
Кендалл Дженнер в Dolce & Gabbana
LEGION-MEDIA

К тому же абсолютно все упомянутые люди не раз отметили аккаунт Dolce & Gabbana в публикациях в своих соцсетях. Конечно, любой может отметить на фото бренд, сделав покупку в магазине. Но в такой спонтанный акт со стороны инфлюенсеров с огромной аудиторией верится с трудом. Каждый пост и каждая отметка людей, за каждым шагом которых следят миллионы, стоит денег — и немалых. А на всю семью Кардашьян-Дженнер в общей сложности приходится около 1,2 млрд (!) подписчиков. И в последние несколько дней эти 1,2 млрд человек лицезрели целый поток постов, так или иначе посвященных Dolce & Gabbana. Все еще не верите, что здесь нет случайностей? Тогда обратимся к цифрам. По оценке платформы Launchmetrix, на этих постах в аккаунтах членов семьи Кардашьян Dolce & Gabbana же заработали порядка $25.4 млн. Внушительно, не так ли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кайли Дженнер с дочерью Сторми в Dolce & Gabbana
Кайли Дженнер с дочерью Сторми в Dolce & Gabbana
@kyliejenner
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один момент, который не может не смущать: в дни свадьбы Dolce & Gabbana открыли в Портофино свой поп-ап. Совпадение? Не думаем. С учетом того, что о месте проведения торжества было известно заранее — и ради него в небольшой итальянский город слетелись не только многочисленные гости жениха и невесты, но и их поклонники и папарацци. Несмотря на все отрицания со стороны представителей бренда, все выглядит так, будто он выступил официальным спонсором мероприятия. Практика для крупных брендов не новая: они часто берут на себя чужие расходы ради выгодных упоминаний в прессе и соцсетях. Вот только до этого никто не ступал на территорию спонсирования личных мероприятий и семейных праздников. Выставки, вечеринки, кинопоказы и театральные премьеры — все это уже пройденный этап. Теперь, по-видимому, бренды начнут оплачивать свадьбы, дни рождения и похороны звезд, если им будет это выгодно. Звучит, конечно, как минимум странно — но в мире, где все перевернулось с ног на голову, уже и такое не кажется фантастикой. В конце концов, миллионы сами себя не заработают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер в Dolce & Gabbana
Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер в Dolce & Gabbana
Legion-Media