РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одеться как героиня Годара: образы, которые стоит позаимствовать у француженок

Вечная модная классика
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В возрасте 91 года добровольно ушел из жизни Жан-Люк Годар. Классик Новой волны оставил начинающих кинематографистов с учебником визуальных приемов, операторских и сценарных решений, а нас — с портретной галереей героинь, ставших воплощением того самого неуловимого «французского шика». Бюджеты первых картин мастера были столь малы, что актерам зачастую приходилось сниматься в своей повседневной одежде. И даже 60 лет спустя эти образы хочется цитировать.

Бретонская полоска и микросумка Джин Сиберг 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная героиня дебютного фильма Годара «На последнем дыхании», американка Патрисия в исполнении Джин Сиберг, воплощает собой шестидесятническую эпоху, будучи при этом одетой во вневременную классику. Тренчи и брюки-сигареты, тельняшки, прямые платья без рукавов, оверсайз и футболки с принтами. Два главных элемента почти любого ее образа — полоска (в том числе и на рубашке ее возлюбленного Мишеля) и черные солнцезащитные очки в овальной оправе. Очаровательный финальный штрих — микросумка, с которой Патрисия продает газеты на Елисейских полях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шейные платки и костюмы Брижит Бардо 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В каждом своем фильме Годар вступал в полемику с устоявшейся кинематографической традицией, но «Презрение» (1963) с Брижит Бардо и вовсе прямо критикует индустрию. Вместе с тем «Презрение» стало первым фильмом режиссера с миллионным бюджетом — поэтому приготовьтесь наслаждаться видами знойного летнего Капри и Брижит Бардо. Каждый кадр здесь безупречно выверен, и особенно это видно на примере сцены, в которой дива появляется в тотал-луке насыщенного синего цвета, с белокурыми локонами, перехваченными платком того же оттенка. И в самом фильме, и в экранном гардеробе Бардо одинаковые ведущие цвета: синий, красный и желтый. 

Преппи и оверсайз Анны Карина 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Банду аутсайдеров» (1964) режиссеры давно разобрали на прямые цитаты, мы же предлагаем то же самое проделать с образами главной героини. Одиль — образцовая «хорошая девочка», которую втягивают в плохую компанию. Она носит мешковатые пуловеры с миди-юбкой в клетку, балетки — непременно поверх чуть приспущенных носков, а волосы — завязанными черным бантом. 

Загрузка статьи...