Почему героини сериала «Эйфория» — главные модные инфлюенсеры нашего времени

И как они задают глобальные тренды
Хантер Шафер и Зендая в первом сезоне «Эйфории»
Хантер Шафер и Зендая в первом сезоне «Эйфории»
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готовы поспорить, что вы не раз смотрели на героинь популярных сериалов и думали: «Хочу такое же платье/костюм/сумку» (нужное подчеркнуть). И наверняка среди этих героинь затесались персонажи «Эйфории» — подростковой драмы HBO Max, у которой совсем недавно вышел долгожданный второй сезон. Образы старшеклассниц Мэдди, Джулс, Кэт и Кэсси так запали в душу зрителям, что те охотно повторяли их и делились фото в соцсетях: кто-то ограничивался лишь макияжем (ему в сериале вообще отведено отдельное место: по оттенкам теней для век и помад можно отследить повороты сюжета), а кто-то даже шил платья, как у любимых персонажей. Сразу же после премьеры второго сезона все повторилось: инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и TikTok уже заполонили «двойники» чуть повзрослевших за прошедшие 2 года школьниц из небольшого американского городка. И мы позволим себе смелое, но все-таки оправданное утверждение: именно эти героини — главные модные инфлюенсеры нашего времени. И вот почему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хантер Шафер во втором сезоне «Эйфории»
Хантер Шафер во втором сезоне «Эйфории»
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алекса Деми в платье Akna во втором сезоне «Эйфории»
Алекса Деми в платье Akna во втором сезоне «Эйфории»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они действительно влияют на продажи

Фанаты «Эйфории» косплеят любимых героинь не только на Хэллоуин: они хотят так одеваться каждый день. Красноречивее всего говорят цифры. Точнее, сумасшедший взлет поисковых запросов на вещи, надетые на актрисах в сериале. По данным платформы Love the Sales, за 48 часов после премьеры второго сезона пользователи стали на 890% (!) чаще искать в поисковиках «черное платье с вырезами». Всему виной — именно такое платье бренда Akna, которое было на Мэдди (Алекса Деми) в первом эпизоде сезона. Надо ли уточнять, что этот наряд в интернет-магазине бренда уже раскуплен? Не остались без внимания и туфли актрисы: благодаря эффектной паре Amina Muaddi, дополнившей ее образ, в интернете стали на 125% чаще искать «туфли на завязках». Аналогичная ситуация и с другими главными героинями: на 143% выросла частота запроса «синее платье на бретелях» (причина — образ Кэсси в исполнении Сидни Суини), на 90% — «пышные рукава» (здесь «постарались» актрисы Барби Феррейра и Мод Апатоу). Не знаем, как вы, а мы не видим смысла спорить со статистикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Зендая во втором сезоне «Эйфории»,
Зендая во втором сезоне «Эйфории»,
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сидни Суини во втором сезоне «Эйфории»
Сидни Суини во втором сезоне «Эйфории»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они задают глобальные тренды

Заметили, как все бренды обратились к стилю нулевых? Подиумы (а за ними и улицы с соцсетями) заполнили джинсы с низкой посадкой, короткие топы, экстремальные мини, сумки-багеты и прочие атрибуты Миллениума. Объяснять это принято внезапно захлестнувшей нас ностальгией по эпохе юных Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Destiny's Child, но у таких глобальных трендов всегда великое множество причин и предпосылок. Одна из них — популярность «Эйфории». Когда вышел первый сезон сериала, тренд на нулевые только набирал обороты и еще не успел захватить все вокруг. На это обратила внимание художница по костюмам Хейди Бивенс — и дополнила луки практически всех персонажей деталями в духе Y2K. Их начали копировать верные фанаты, а за ними подтянулись и все остальные. Как ни крути, сериалы всегда способствовали молниеносному распространению трендов: вспомнить хоть Кэрри Брэдшоу, хоть героинь «Сплетницы», хоть «Эмили в Париже». «Эйфория» здесь не стала исключением. К слову, отследить реальное влияние шоу на моду вовсе не сложно: Хейди Бивенс не идет проторенной дорогой и редко выбирает для героинь вещи, которые уже стали хитами, часто отдавая предпочтения малоизвестным маркам. И если какие-то из ее находок в итоге оказываются полностью распроданы — то это целиком и полностью ее заслуга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алекса Деми во втором сезоне «Эйфории»
Алекса Деми во втором сезоне «Эйфории»
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Барби Феррейра
Барби Феррейра во втором сезоне «Эйфории»
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исполнительницы главных ролей — инфлюенсеры и в реальной жизни

Не последнюю роль здесь играет и то, что сами исполнительницы главных ролей — вовсе не чужаки для индустрии моды. Барби Феррейра (Кэт) и Хантер Шафер (Джулс) до съемок в «Эйфории» были весьма успешными моделями (а Шафер совсем недавно стала лицом Prada). Алекса Деми (Мэдди) и Сидни Суини (Кэсси) — тоже желанные гостьи на показах, героини обложек и рекламных кампаний и звезды красных дорожек. А уж про Зендею и говорить нечего: хотя ее героиня Ру и не является самой яркой с точки зрения экранных образов, сама актриса уже давно стала признанной иконой стиля, каждый выход которой вызывает восхищение и простых зрителей, и инсайдеров индустрии. И такая репутация звезд сериала тоже влияет на общее восприятие их персонажей, тем более что многие так вжились в свои роли, что даже в жизни стали одеваться подобным образом — да и в экранные луки привносят немало от себя. По словам Донни Дэви, главного визажиста «Эйфории», та же Алекса Дэми пришла на съемки со своими идеями макияжа для ее героини — наверняка то же касалось и ее одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хантер Шафер во втором сезоне «Эйфории»
Хантер Шафер во втором сезоне «Эйфории»
LEGION-MEDIA
Хантер Шафер в рекламной кампании Prada весна-лето 2022
Хантер Шафер в рекламной кампании Prada весна-лето 2022
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ