Новый кутюр: 5 молодых брендов, которые решили создавать коллекции Высокой моды

Кутюр жил, кутюр жив, кутюр будет жить
Miss Sohee
Miss Sohee
@miss_sohee
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кутюр умер — да здравствует кутюр»: примерно так можно подытожить все разговоры после очередной Недели Высокой моды. Смерть кутюру предрекают из года в год — но мастера старинных ателье каждый раз находят, что нового и удивительного показать многочисленным журналистам, блогерам и просто модным энтузиастам со всего мира. В последнее время в кутюрном расписании невиданное оживление: к нему все чаще решаются присоединиться молодые дизайнеры. Мы уверены: будущее Высокой моды — за ними. Рассказываем о 5 новичках, которые доказывают: кутюр жил, кутюр жив, кутюр будет жить.

Andrea Brocca

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только вдумайтесь: в 14 лет Андреа Брокка в совершенстве овладел техникой драпировки и попал на работу в лондонский бренд Temperley, а в 16 уже открыл собственную марку, бутик в Дубае и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой кутюрье мира. Параллельно он успел закончить парижскую École de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne и лондонский Central Saint Martins, а еще отточить свои навыки в Bottega Veneta, Ellery и Prabal Gurung. Свою новую коллекцию Брокка создал под впечатлением от последовательности Фибоначчи — поэтому смелые формы его платьев и комбинезонов напоминают логарифмические спирали. Их он умудрился пустить даже по рукавам кожаного пальто: по его собственным словам, для достижения нужного эффекта переделывать вещь пришлось целых 15 раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Miss Sohee

Кореянка Сохи Пак закончила Central Saint Martins в самое, казалось бы, неудачное время: подготовка ее выпускной коллекции выпала на разгар локдауна. Но уже первые ее платья обратили на себя внимание редакторов моды, звездных стилистов и знаменитостей: их успели примерить Карди Би, Белла Хадид и Майли Сайрус. Свою новую коллекцию она показала вне общего кутюрного расписания — и посвятила ее памяти своей бабушки. В детстве Сохи часто приезжала в ее домик на берегу моря, неподалеку от острова Чеджудо. Именно там женщины-ныряльщицы Хэне добывают с морского дна жемчуг. Они и вдохновили ее на создание коллекции, в которой появились жемчужная вышивка, перламутровый градиент и огромные рукава в форме морских раковин. При создании вещей Сохи старалась по максимуму использовать экологичные материалы, в частности, переработанные ткани.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Pyer Moss

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Керби Жан-Реймонд — уже довольно опытный дизайнер: он основал свой бренд Pyer Moss в 2013 году, успел получить премию CFDA, одеть Мишель Обаму и стать глобальным креативным директором спортивного гиганта Reebok. Запуск кутюрной линии должен сбыл стать «вишенкой на торте» его карьерных достижений. Правда, его дебют на последней Неделе Высокой моды вызвал немало споров. Дизайнер создал коллекцию, посвященную важным изобретениям темнокожих — от арахисовой пасты до бигуди. И пока одни искренне восхищались его замыслом и хвалили за привлечение внимания к социально значимой теме, другие говорили, что показанные им вещи — что угодно, но только не кутюр. Пожалуй, это шоу можно считать эдаким постмодернистским спектаклем, но не модным показом: все представленное на подиуме действительно не очень-то похоже на одежду. Посмотрим, каким будет продолжение этой истории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Charles de Vilmorin

За прошедший год Шарль де Вильморен успел набраться опыта: на последней кутюрной Неделе он показал уже вторую по счету коллекцию Высокой моды. В ней он резко поменял направление: вместо уже привычных красочных вещей с психоделическими рисунками мы увидели 18 черных выходов. Недостаток цвета компенсировали смелые гипертрофированные формы: размашистые кринолины, бюстье, украшенные длинными перьями и рукава в форме огромных бутонов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Area

Нью-йоркский бренд, известный своими сияющими платьями, показал первую кутюрную коллекцию ровно сезон назад. Продолжения пока не последовало — но мы надеемся, что создатели марки рано или поздно вернутся к задуманному. В кутюрный дебют бренда вошли платья необычных форм, усыпанные сияющими кристаллами — они точно придутся по душе верным фанаткам Area, в числе которых Рианна, Бейонсе и Леди Гага.