В мире Prada нет места скуке, зато есть — огромным пайеткам, платформам и разноцветным пальто

Главные мастхэвы из новой коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Prada закончился паблик-током — уже по традиции. Правда, на этот раз Миучча Прада и Раф Симонс все переиграли — и вместо того, чтобы отвечать на вопросы самим, дали такую возможность своим друзьям и творческим соратникам. Все они сошлись во мнении, что диджитал-формат пошел Prada только на пользу. Можно больше не отвлекаться на публику и знаменитостей в первом ряду — и все внимание, наконец, достается самой коллекции. Да и сама синьора Прада согласилась, что эффект ей нравится. Теперь можно сосредоточиться на деталях вещей — и, поверьте, в этот раз они снова достойны самого пристального внимания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если во всей пестрой и эклектичной Вселенной Prada и можно выделить лишь одно определяющее понятие, то им будет, скорее всего, «униформа». Во всяком случае, именно на нем обычно сходятся сами Раф и Миучча. И нет, речь, конечно же, не о рабочей одежде — а о неком паттерне, повторяющихся элементах индивидуального стиля. Судя по всему, на статус новой униформы Prada теперь претендуют трикотажные комбинезоны-кэтсьюты. Они благополучно перекочевали из мужской коллекции практически в неизменном виде — и появились не только сами по себе, но и в качестве нижнего слоя под пальто и бомберами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один паттерн, переходящий из коллекции в коллекцию — это пальто, которые модели придерживают одной рукой (на этот раз, меховые). Когда друзей бренда во время паблик-тока попросили ответить, что такое Prada-ness (Раф и Миучча свою версию давали еще полгода назад — после первого совместного показа), точнее и лаконичнее всех сказал Марк Джейкобс: «Prada-ness — это сама миссис Прада». Эти пальто — лучшая иллюстрация к его цитате. Конечно, кто-то вспомнит, что подобные Раф Симонс делал в Jil Sander, но вообще-то это сама синьора Прада носит их именно так — трогательно придерживая одной рукой. Так что это все же чуть больше, чем просто эффектный стайлинговый прием — это почти визитная карточка и фирменный жест.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с комбинезонами «перекочевали» из мужской коллекции и оверсайз-бомберы — визитная карточка уже не Прады, а Симонса. А к ним добавился и новый элемент, который тоже рискует задержаться — это высокие глэм-рокерские платформы в духе 70-х, украшенные принтами и сияющими пайетками. Они сопровождали все выходы — либо в виде ботильонов, либо как ботфорты. Выходит, что «униформа Prada» — не такое уж абстрактное понятие, а вполне понятное, осязаемое, а главное — структурированное. И, судя по всему, оно еще будет обрастать новыми элементами и подробностями.