Уроки соблазна: новая коллекция Mugler — наглядное доказательство, что секс снова в моде

Не надо стесняться
Теги:
Mugler осень-зима 2021/22
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кейси Кадволладер уже который сезон создает для Mugler коллекции под лозунгом «не надо стесняться». Не стесняться дизайнер предлагает этой осенью ни слишком глубоких вырезов, ни ультракоротких мини, ни даже наслоений золотых цепочек, надетых прямо на голое тело, вместо топов. «Секс снова продает», а обнаженное тело уже перестало считаться призывом к объективации — и креативный директор французского бренда этим положением вещей явно наслаждается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В осенне-зимней коллекции (да, она вышла уже в самый разгар сезона) он продолжает развивать все архетипичные для бренда темы: нижнее белье напоказ, гипертрофированные силуэты с могучими плечами и акцентированными талиями, корсеты и их детали во всех существующих вариациях. Хватает и прямых цитат из архивов: например, первый образ с жакетом и ботфортами очевидно отсылает к легендарной кутюрной коллекции 1997 года Les Insectes. Не обошлось и без «спецэффектов»: например, один из корсетов сделан из светоотражающего материала — готовы поспорить, ночью это будет смотреться весьма эффектно. Кстати, вчерашний ролик Mugler стал еще и превью новой неожиданной коллаборации: посотрудничать для создания капсульной коллекции с брендом решили Jimmy Choo! Часть моделей уже вошла в этот мини-фильм, а оставшаяся будет представлена весной 2022-го.