Юбки в бесконечных драпировках, платья для Царевны Лебеди и «крылатые» шляпы в коллекции Givenchy Haute Couture

Пожалуй, самая красивая коллекция Недели высокой моды
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самую красивую — без оговорок — коллекцию Недели высокой моды в Париже показала Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Givenchy. Вопросы, в чем смысл кутюра в наши дни и нужен ли он вообще, поднимаются каждый сезон. В основном потому, что привычные тропы высокой моды: пышные платья в перьях, замысловатые шляпки и прочие призраки прошлого — сегодня не будоражат фантазию и воображение, а скорее вызывают улыбку. Мир ушел вперед, перья давно украшают даже топы из масс-маркета, а роскошь уже не измеряется суммарным весом отделки на вашем жакете. Все те же тропы Уэйт Келлер, не изменяя ни общим кодам костюма на выход, ни сложившейся стилистике Givenchy, оборачивает совсем по-другому. И ее пышные асимметричные юбки, перьевые оторочки, крупные серьги, крылатые шляпы выглядят нисколько не устаревшими, не помпезными, а вневременными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекцию, представленную в Париже, Уэйт Келлер назвала Noblesse Radicale — и сложно с этим поспорить. Замысловатая отделка, когда она появляется, вписана здесь в строгие и выверенные формы, а королевский дух сочетается с панковским. Объемную юбку может удерживать колоколом не кринолин, а шнурки, как на спортивном костюме, бальное платье, расшитое бусами, может выглядеть так, словно хозяйка не слишком-то и старалась, собираясь выйти из дома, а классический твид может быть одновременно и эксцентричным, и радикально современным — и все это опять же просто и без лишних слов очень красиво.