Кардинальные перемены в Blumarine: вместо девичьих платьев — мини с чулками, вместо джинсов с низкой посадкой — шелковые брюки

Самая зрелая коллекция Николы Броньяно
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почти два года назад началось возрождение, казалось бы, всеми забытого бренда Blumarine. Новый креативный директор Никола Броньяно (не без помощи мегапопулярного стилиста Лотты Волковой) переосмыслил культовую в 90-е и нулевые марку, «очистил» ее эстетику от всего лишнего и вернул ее в исходную точку. Коллекции бренда снова стали яркими, ироничными, по-девичьи легкомысленными и сексуальными. Очень скоро у Blumarine появились свои бестселлеры и «визитные карточки»: брюки и мини с заниженной талией, короткие кардиганы с отделкой из цветного меха, ремни с пряжками-бабочками в стразах и цветные сумки-багеты из искусственного меха. Но спустя 5 коллекций встал вопрос: а что дальше? Бесконечно эксплуатировать беззаботную эстетику Y2K нельзя, но и пойти на полный разрыв с ней было бы странно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Глядя на новую осенне-зимнюю коллекцию, становится понятно: Никола и Лотта все-таки нашли компромисс. Героиня Blumarine не изменяет себе, но растет и взрослеет. Поэтому ее образы становятся более соблазнительными и зрелыми. На смену ярко-розовому цвету приходят драматичный красный, классический черный и нежный лиловый, на смену прозрачному шифону — тяжелый, обволакивающий бархат, а на смену атласным кепи, как у юной Кристины Агилеры, — загадочные вуали. Главным источником вдохновения для Николы Броньяно стала архивная рекламная кампания Blumarine 1995 года, снятая Хельмутом Ньютоном. Ее главной героиней стала супермодель Ева Герцигова — и она же закрыла свежий показ марки. Круг замкнулся.