Шарлиз Терон открывает новую главу Dior J'adore

В чувственном ролике
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году классика парфюмерного искусства J’Adore Dior открывает новую главу. Усовершенствованная версия J’adore Absolu — это чувственная композиция, построенная на сочетании абсолю жасмина, розы, свежего фруктового аккорда и медовой пряной сладости. Не зря многогранный жасмин, он же «король грасских цветов», — любимый ингредиент Франсуа Демаши, главного «носа» французского Дома.

Представляет аромат бессменная муза Dior Шарлиз Терон, которая впервые стала лицом J’adore в 2004 году. В новом видео она олицетворяет героиню J’adore — уверенную в себе томную красавицу (убеждены, что тут Шарлиз не пришлось играть). Режиссером ролика выступил Ромен Гаврас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я считаю, что рекламные кампании Dior J'adore всегда расширяли границы, — рассказала Шарлиз Терон в интервью для британской версии The Symbol. — Они всегда отвечают на вопрос: "Как мы можем как художники красиво показать, что такое женственность, каково это — быть женщиной?"