Шелковые ленты для ароматов, 24-часовой крем для тела и другие бьюти-новинки

Лучшее за прошедшую неделю

Коллекция Mitzah, Maison Christian Dior

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Christian Dior решили напомнить о вечном союзе моды и парфюмерии и выпустили коллекцию шелковых лент. Казалось бы, при чем тут ароматы? Задумка в том, что любимый аромат нужно специальным жестом (об этом расскажут в «Артиколи» в ГУМе) нанести на шелковую ленту, повязать на запястье руки, шею или сумку и наслаждаться деликатным шлейфом. На выбор — 30 лент.

Новая палитра Teint Idole Ultra Wear, Lancôme

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Палитра, пожалуй, самого известного тонального средства Lancôme Teint Idole Ultra Wear, на радость многочисленным поклонницам, значительно расширилась. Теперь оно представлено в 24 оттенках, которые соответствуют всем тонам и подтонам кожи. Стойкость, матовое покрытие, естественность без эффекта маски остались при нем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крем Benefiance, Shiseido​

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Антивозрастная линейка Benefiance переживает второе рождение. Коллекция пополнилась кремом в трех текстурах: разглаживающий морщины предназначен для нормальной или комбинированной кожи и может использоваться как утром, так и вечером; питательный имеет более насыщенную текстуру и подходит обладательницам нормальной и сухой кожи; дневная версия разработана специально для городских жителей и не только содержит SPF 25, но и формирует специальный барьер, защищающий от пыли. Все они объединены технологией ReNeura Technology+ и комплексом KOMBU-bounce, которые вместе улучшают состояние эпидермиса.

Крем для тела 24 Hour, Valmont

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крем с говорящим названием обещает увлажнение в течение 24 часов. А также питает и смягчает чувствительную или раздраженную кожу и восстанавливает ее мягкость и шелковистость. Нельзя не упомянуть чувственный цветочный аромат, который превращает нанесение крема в ритуал.

Парфюмерная вода Esencia, Loewe

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впервые аромат увидел свет в 1987 году. Спустя 32 года Esencia вышла в новом исполнении. За композицию отвечал парфюмер Эмилио Валерос, а за затейливый флакон черного цвета — художник и дизайнер Винсент Вела. В основе аромата ноты красного и зеленого перца, можжевельника и цветочных оттенков лаванды, за которыми следуют едва уловимые вкрапления кедра, полыни, базилика и ветивера. Завершает композицию теплота пачулей и сандалового дерева, дополненная сладостью бобов тонка.