Как грамотно подобрать витамины и нутриенты: своим опытом делятся Оксана Бондаренко, Ирина Мартыненко и Анна Тихомирова

А также рассказывают, почему вам стоит попробовать bioniq
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Забота о здоровье стала по-настоящему модной — а спрос рождает предложение. Сориентироваться в трендах и новинках wellness-индустрии порой непросто. Тем более, когда речь идет о нашем здоровье и благополучии, стоит быть особенно внимательными. Вместе с героинями The Symbol и health-tech платформой bioniq рассказываем, как грамотно подойти к биохакингу и подобрать необходимые нутриенты.

Bioniq – международная компания, специализирующаяся на персонализированном подборе витаминов на основе клинических данных. За несколько лет компания команда bioniq во главе с Вадимом Федотовым прошла путь от амбициозного стартапа до международного бренда с клиентами в 1100 городах мира. Секрет успеха прост: вам больше не нужно получать назначения десятков специалистов, долго и скрупулезно подбирать схему лечения и уж тем более делать это самостоятельно или по чему-либо совету — все это делается в считанные часы и в одном месте.

“bioniq — это близко и удобно, а наше время — это важно.”

Звучит, как будущее, не так ли? Система bioniq устроена следующим образом. Вы сдаете кровь на анализ, уникальные алгоритмы bioniq сравнивают каждый параметр крови с базой данных и разрабатывают на основе результатов комплекс элементов и дозировок, а также систему последующих чекапов. Их необходимо проходить регулярно, чтобы следить за актуальными показателями вместе с профессионалом и, если требуется, корректировать схему приема нутриентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Мартыненко
Ирина Мартыненко

«Я давно прохожу чекапы, но раньше могла назначить себе все обследования сама — теперь же делаю это строго под наблюдением доктора. Сдаю анализы на витамины, микроэлементы, минералы, металлы, а затем мы корректируем программу и подбираем комплекс, который нужен именно сейчас, — делится опытом Ирина Мартыненко, одна из звездных клиенток сервиса. — Могу сказать, что все мои показатели немного поднялись. Конечно, за месяц не может произойти глобальных изменений, но главное, они не упали, а это, мне кажется, уже отлично!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Эффективность системы строится на той самой базе данных, в которой хранятся 3 000 000 биохимических параметров. Для ее формирования потребовалось более 10 лет и анализы 30 000 человек. В «шорт-лист» — список параметров, по которым проводится чекап клиентов bioniq life — вошли 50 показателей, среди которых есть чрезвычайно важные инсулин, общий белок и тестостерон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна Тихомирова
Анна Тихомирова

Все это помогает не только восполнить недостающие элементы, но и обнаружить, к примеру, продукты, которые вредны для вас. Так произошло с балериной Анной Тихомировой: «Я стала прислушиваться к своему здоровью, начала правильно питаться, так как поняла, каких именно микроэлементов не хватает в организме и что мне противопоказано. Оказывается, коровье молоко, сыры — все, что я очень любила — мне вредно употреблять в таких больших количествах, как я это делала раньше». По словам артистки, она решила протестировать bioniq после вторых родов, когда была вынуждена выйти на сцену буквально через месяц после рождения сына и чувствовала хроническую усталость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оксана Бондаренко
Оксана Бондаренко

Осознанный превентивный подход к здоровью — далеко не единственное преимущество системы. Будучи ЗОЖ-адептом со стажем, Оксана Бондаренко, основательница и президент холдинга «Ли-Лу», оценила в первую очередь скорость и комфорт сервиса: «bioniq — это близко и удобно, а наше время — это важно». Кроме того, теперь у клиентов bioniq есть возможность подписаться на услуги компании. Выбрать можно из двух программ: Balance (персонализированные витамины по крови) и Life (консьерж-сервис по управлению здоровьем), а недавно компания даже запустила линейку более доступных продуктов Essential для молодого поколения клиентов. Пожалуй, ЗОЖ — один из немногих трендов, который с нами всерьез и надолго.