Пока весь мир находится под впечатлением от третьего сезона «Белого лотоса» и судьбы героини Челси, которую сыграла Эйми Лу Вуд, а также спорит о месте съемок четвертого, в интернет-пространстве вспыхнула новая звезда — ее младшая сестра Эмили, с которой они похожи, как две капли воды. Стоит отметить, что она не актриса и не светская львица, а визажист и бьюти-инфлюенсер, чей персональный стиль и подход к ежедневному макияжу моментально выделяют ее в мире одинаковых девушек с «чистым» мейкапом и фотографиями с фильтрами.
Знакомьтесь: Эмили Вуд — сестра звезды «Бeлого лотоса» и инфлюенсер, которая разрушает стереотипы о бьюти-блогинге


Вуд уверенно занимает собственную нишу на пересечении современного искусства, остроумных скетчей и TikTok-блогинга. И судя по тому, что в социальных сетях у девушки набралось уже более 130 тысяч подписчиков, ее ждет большое будущее. Свою философию она называет просто — «радикальное принятие». По ее словам, это значит, что она не боится неидельности, асимметрии, случайных линий. «Я перфекционистка, но иногда разрешаю себе выложить ролик, который мне не нравится, — поделилась инфлюенсер с журналом The Interview. — Потому что идеальное — скучно, а еще потому что мы — живые». Она предпочитает снимать свои видео не в эстетичных локациях и не перед зеркалом, а в подъездах, лифтах и даже сидя на лестницах.
При всей своей детской непосредственности и отстраненности от традиционного образа бьюти-блогера, Вуд специализируется не только на эпатажных макияжах. например, она уже работала в качестве визажиста с таким крупным игроком фэшн-индустрии, как Burberry, где в рамках летнего кампейна моделью выступила ее сестра Эйми.



Макияж Эмили делает быстро, часто руками, пренебрегая кистями, спонжиками и бьюти-блендерами, чистым линиям и хайлайтеру предпочитает яркие двухцветные дуэты ретро-теней, а ее любимое место — пожарная лестница квартиры бойфренда, на которой, как девушка признается, получаются лучшие фото из-за естественного освещения. Судя по ее предпочтениям, она никогда не являлась большой поклонницей актуальных макияжей, которые сменяются так же быстро, как вспыхивают. Ее фишка как инфлюенсера в том, чтобы самой задавать новые тенденции в мейкапе, а не следовать старым. Судя по последнему тренд-репорту Pinterest Summer 2025, ей это отлично удается. Новый яркий «астрологический» макияж с фиолетовыми, ярко-розовыми и голубыми тенями, который сейчас пытаются повторить многие пользователи платформы — это буквально ежедневный мейкап Эмили.
Самое главное — индустрия красоты уже начала признавать ее талант. Так, например, Вуд участвовала в съемках для крупного бренда нижнего белья и купальников Fruity Booty, который разделяет ее идеалы разумного потребления. Однако сама Эмили остается скорее нишевым игроком индустрии, который предпочитает работать на свою молодую аудиторию и не старается угодить всем. И, возможно, именно благодаря этому внутреннему стержню и свежему подходу к созданию контента, она стала новой бьюти-иконой для поколения зумеров, которые разделяют ее идеалы.

