РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Макияж как искусство: 5 показов с самыми запоминающимися бьюти-образами

Что происходило на подиумах до наступления эры макияжа «без макияжа»
Christian Dior Couture осень-зима 2011
Christian Dior Couture осень-зима 2011
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В подиумных бьюти-образах последних лет четко прослеживается одна тенденция — макияж «без макияжа». А если яркие акценты все-таки есть, то визажисты проявляют осторожность, ограничиваясь либо губами, либо глазами, либо (как произошло в последнем сезоне Недель моды) — бровями. Но общая картина все же демонстрирует стремление к отказу от яркой косметики на подиуме. Делается это не только с целью сосредоточить больше внимания непосредственно на одежде, но и в соотвествии с общим трендом на простоту. Однако мы отлично помним времена, когда подиумный макияж поражал воображение не меньше, чем одежда, но от творений дизайнеров он совсем не отвлекал. Он лишь дополнял их, создавая более целостный образ. Рассказываем о пяти модных показах, где макияж стал полноценной и неотъемлемой частью шоу. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mugler Haute Couture осень-зима 1997/98

Thierry Mugler Haute Couture осень-зима 1997/98
Thierry Mugler Haute Couture осень-зима 1997/98
@fashionspotss
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Культовая коллекция Тьерри Мюглера стала революционной, в первую очередь, благодаря платью Chimera с радужным корсетом, ручной вышивкой бисером и головным убором из перьев — одним из самых дорогих и сложных в исполнении в истории высокой моды. И немаловажную роль в воссоздании на подиуме образа Химеры — мифического существа с чертами льва и рептилии — сыграл макияж. Змеиные линзы в глазах модели, белая кожа, ресницы-шипы и растяжка синих теней до самого лба, где она плавно перетекала в синие перья на голове — тот самый случай, когда макияж служит необходимым дополнением к одежде и делает образ целостным. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Christian Dior Haute Couture весна-лето 2004

Christian Dior Haute Couture весна-лето 2004
Christian Dior Haute Couture весна-лето 2004
LEGION-MEDIA

О творческом тандеме Джона Гальяно в его бытность креативным директором Dior и легендарной визажистки Пэт МакГрат можно говорить бесконечно. И все же отдельного упоминания заслуживает знаменитая кутюрная коллекция весна-лето 2004, вдохновленная Древним Египтом. На том шоу МакГрат удалось показать, что макияж может быть не просто вариативным дополнением к образу, а вступать в полноценный диалог с ним. Золото, покрывающее глаза моделей от нижнего века до нарочито высокой и изогнутой линией бровей, вкрапления ярких цветов, напоминающие инкрустацию драгоценными камнями, яркие, сияющие губы — на создание макияжа для всех моделей у Пэт и ее команды ушло около 18(!) часов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Alexander McQueen осень-зима 2009

Alexander McQueen осень-зима 2009
@legendary.fashions

«Рог изобилия» — такое название получила одна из последних коллекций, созданных Александром МакКуином. И во время показа бьюти-образы, что называется, stole the show. За создание экстравагантного макияжа отвечал Питер Филипс — известный визажист, а ныне креативный директор по макияжу Dior. По рассказам самого Филипса, МакКуин дал ему три вводные: он хотел объединить в одном образе королеву Елизавету I (Ли определенно питал к ней симпатию), клоуна и Элизу Дулиттл до превращения в «Прекрасную Леди». К елизаветинской эпохе отсылала выбеленная кожа и полностью отсутствующие брови, клоунская эстетика воплотилась в гипертрофированных красных губах, а шляпку Элизы изображали выкрашенные аэрозольной краской алюминиевые банки, примотанные к головам моделей. Такой ее увидел стилист по волосам Гвидо Палау — еще одна легенда индустрии. Кстати, экстравагантные бьюти-образы вызвали немало возмущений в прессе: многие увидели в белых, безжизненных лицах и огромных губах резиновых секс-кукол. Но войти в историю современной моды шоу это никак не помешало. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Valentino Haute Couture весна-лето 2019

Valentino Haute Couture весна-лето 2019
Valentino Haute Couture весна-лето 2019
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завораживающий своей красотой макияж на показе кутюрной коллекции Valentino — снова работа Пэт МакГрат. Все же по части создания запоминающихся бьюти-образов ей нет равных. В этот раз Пэт сконцентрировала внимание на глазах: густо подведенный черным карандашом ресничный контур, такие же густые и такие же черные накладные ресницы, а из них (перекликаясь с цветочным мотивом коллекции) будто вырастали цветные перья, напоминающие нежные лепестки цветов. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Margiela Haute Couture весна-лето 2017

Maison Margiela Haute Couture весна-лето 2017
Maison Margiela Haute Couture весна-лето 2017
@lucieroxxx

И снова работа Пэт МакГрат для показа коллекции Джона Гальяно, но уже в другом модном Доме. Создавая бьюти-образы для кутюрного шоу Maison Margiela SS 2017, Пэт подбирала макияж индивидуально для каждой из моделей, чтобы он идеально дополнял ее наряд. Для самого необычного, напоминающего полотна Пикассо, МакГрат отказалась от привычной косметики и заменила ее... хлопковыми нитями. Да, именно с их помощью она создала и массивные стрелки голубого цвета, и алые губы, и графичные черные линии на лицах моделей. 

Загрузка статьи...