Как сделать любимый парфюм по-настоящему «вашим»

Директор отдела красоты The Symbol Юлия Кудрявцева — о новой коллекции ароматов Bvlgari Allegra, предназначенных для истинных парфманьяков
Архивы пресс-служб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фанаты кастомизации, парфманьяки со стойкой аллергией на ароматы «как у всех», а также те, кто отчаянно скучает по Италии, внимание: новая линия Bvlgari Allegra предназначена именно для вас. Подробности – у Юлии Кудрявцевой.

Казалось бы, что может быть проще, чем протестировать несколько композиций и определиться с фаворитом? Но только не в случае с Bvlgari Allegra: создатели принципиально новой линии Дома привычный выбор превращают в настоящий квест. Дело в том, что, кроме пяти ароматов, в ней представлено столько же эссенций Magnifying – с их помощью можно усиливать и одновременно персонализировать звучание каждого парфюма. Как вы понимаете, потенциальных комбинаций великое множество и найти свой, идеальный, микс – задача совсем не тривиальная.

ДЕЛО ГОВОРИТ
За более чем 20 лет работы в бьюти-индустрии Луис Мигель Гонсалес Себастиани научился безошибочно определять тренды и сегодня в числе главных наряду с персонализацией называет ответственное производство. Сказано – сделано: флаконы ароматов Bvlgari Allegra выполнены из стекла, а упаковка и подарочная коробка – из переработанных материалов.

Да к тому же все новинки напоминают о горячо любимой Италии – а значит, объективный выбор (по крайней мере для меня) становится практически невозможным. Впрочем, к моменту нашей виртуальной встречи с главой парфюмерного департамента Bvlgari Луисом Мигелем Гонсалесом Себастиани я все-таки определилась: для меня абсолютно гармоничным стал дуэт торжественного фруктово-шипрового Fantasia Veneta и чувственной Magnifying Patchouli, о чем я своему собеседнику и рассказала, не забыв посетовать на трудности выбора. «Ваши слова – лучший комплимент! – рассмеялся он в ответ. – Это значит, что наш парфюмер Жак Кавалье-Бельтрю справился со сложнейшей задачей – сделать так, чтобы каждый аромат раскрывался при помощи любой из пяти нот, которые легли в основу эссенций: мускуса, бергамота, розы, ванили или пачулей». Разумеется, мне стало интересно, почему выбор пал на эти ингредиенты. «Дело в том, что именно их мы считаем наиболее знаковыми для бренда, – объяснил Луис Мигель. – А Жак довел их качество и звучание до безупречности. Но совершенству, как известно, нет предела, вот и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах – расширить коллекцию и в обозримом будущем представить еще несколько новых ароматов и эссенций».