В начале ноября Jimmy Choo анонсировали новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала Кара Делевинь. Помимо участия в фотосъемке, модель снялась в ролике. По сюжету Кара, одетая в красное мини и, конечно же, ботильоны из новой коллекции, уверенно шагает по городу, а мужчины - от водителя такси до продавца хот-догов — активно оказывают ей знаки внимания, свистят и восхищаются обувью. Но зрители углядели в ролике скрытый смысл. В Twitter набрал популярность пост публициста The Guardian Джессики Валентин: «Наверное, сейчас не лучший момент для реклам о том, как круто и сексуально свистеть вслед девушкам?». Далее посыпались многочисленные обвинения бренда в сексизме: «Потому что кэтколлинг и харассмент на улицах Нью-Йорка — это так круто, сексуально и весело! Вау. Отлично ориентируетесь в трендах, Jimmy Choo!». К слову, ролик был поспешно удален с YouТube-канала Jimmy Choo, но возмущений от этого не стало меньше.
22.12.2017, 19:32
Jimmy Choo обвинили в сексизме, а Кару Делевинь — в чрезмерной сексуальности
Последний рекламный ролик обувного гиганта вызвал волну негодования

Редакция сайта
Perhaps now is not the best moment to run an ad about how cool and sexy catcalling is? https://t.co/8TK9huRHLL
— Jessica Valenti (@JessicaValenti) December 19, 2017
Загружаем