Как правильно составлять график своего дня: 4 проверенных способа

Успевать все? Запросто
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

0-2

Каждую задачу необходимо оценивать в зависимости от ее срочности и важности. Существует огромное количество способов научиться правильно расставлять приоритеты – но этот максимально простой и понятный. Всего-то и надо, что напротив дел на день прописывать одну-единственную цифру (от 0 до 2).

«43 листа»

Технику придумал Мерлин Манн, публицист и известный специалист по тайм-менеджменту. Вам понадобится 12 листов зеленого цвета (на них вы будете записывать цели на месяц) и 31 белого (уже для задач на каждый конкретный день). Получится как раз 43, и на них вы одновременно будете видеть и долгосрочные, и краткосрочные планы.

GTD

Аббревиатура расшифровывается как Getting Things Done. Методика на первый взгляд может показаться слишком сложной, но, если ее освоить, она поможет действительно грамотно управлять временем. Любое дело необходимо маркировать определенным символом (их легко найти в интернете). Чтобы запомнить их, понадобится максимум пара недель – так что бояться не стоит.

Bullet Journal

Дизайнер Райдер Кэрролл предлагает делить ежедневник на три части. В первой вы пропишете цели на год, во второй – на месяц, в третьей – на каждый день. Судя по тому, насколько популярной стала эта техника, она действительно работает. Стоит проверить!