Как прошел пятый диджитал-завтрак Independent Media
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/990/9901a6d3414bd1b2c4baed143d2614bf_cropped_510x340.webp)
5 апреля в Radisson Collection Hotel Moscow в пятый раз прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media. Мероприятие было организовано для клиентов и партнеров IM, чтобы рассказать об итогах первого года новой жизни брендов, представить последние технологические разработки и масштабные контентные проекты, поделиться стратегическими инициативами и планами на ближайшее будущее.
Открыла мероприятие генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина. Она подчеркнула, что решение локализовать бизнес и сохранить медийные активы, которое было принято год назад, оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и институт производства профессионального лайфстайл-контента, основанный на принципах инновационного паблишинга. Благодаря сохранению и усовершенствованию технических разработок Independent Media по‑прежнему предлагает рекламодателям уникальные сервисы, а совокупная аудитория холдинга в диджитал приближается к 65 млн пользователей в месяц.
![Наталья Веснина Наталья Веснина](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/0b2/0b2ab5e27b2064cc078435b132e84b76_cropped_510x340.webp)
Коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии Андрей Ходорченков рассказали о новостях и интересных инициативах брендов и представили проекты, которые будут запущены в ближайшее время.
Директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила шесть больших направлений в рекламных форматах, отражающих самые современные тренды в индустрии, в направлении которых сейчас работает медиахолдинг. Это объемные форматы, большой шопинг, факвик-спецпроекты, игры в охвате, видеошорты, синтез реальностей в web – уникальные прогрессивные предложения на российском рынке.
![Алла Хечумова и Андрей Ходорченков Алла Хечумова и Андрей Ходорченков](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/153/153769576ff80dab7586e9d364d5884e_cropped_510x340.webp)
Мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств. Среди них — Auchan Retail Russia, Familia, Huawei, Mail Групп, Mercury, Chery Automobile, АВИТО, Газпромбанк, МТС, Национальные Проекты России и многие другие.
Партнерами мероприятия стали кондитерская-кулинария «Брусника» и настоящая минеральная природная вода «Калинов Родник».
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/e77/e7743eb6176e704d8783f5ae23459dd3_cropped_510x765.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/e86/e860db728b5eb06eec93e8729943e35f_cropped_510x765.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/622/622b28ba47b2f62b07279eb6d5aacaf5_cropped_510x765.webp)
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/92a/92a4c50dc2229436eb7d06d61ebf5b56_cropped_510x765.webp)