«Медиаменеджер России» — 2018: кто создал лучшие диджитал-проекты за последний год

Популяризация науки, шопинг при помощи искусственного интеллекта и не только
Редакция сайта
Редакция сайта

Каждый год профессиональную премию «Медиаменеджер России» присуждают топ-менеджерам СМИ в рекламной и PR-индустрии. В этот раз награды получили наши коллеги из Cosmopolitan и «Популярной механики».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Директор по развитию цифровых продуктов Independent Media Марина Филатова победила в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации». Она запустила маркетплейс CosmoShop, который позволяет читательницам, не покидая сайт, совершать покупки более чем в 800 магазинах с кешбэком до 30%. Второй важный проект Марины — сервис онлайн-покупок с помощью искусственного интеллекта CosmoLook. Главный редактор сайта popmech.ru Тимофей Скоренко получил награду в категории «Онлайн-СМИ». За прошедший год сайт вошел в топ-15 самых цитируемых научно-популярных ресурсов. Жюри особо отметило образовательную миссию журнала. Сам Тимофей написал целую серию книг о популяризации науки.