Елена Летучая и Татьяна Навка рассказали о выборе свадебных платьев

В честь открытия выставки Bosco Ceremony «В начале было платье!»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Петровском пассаже открылось поп-ап-пространство Bosco Ceremony, где представлена коллекция свадебных и вечерних нарядов от таких именитых брендов, как Alberta Ferretti, Max Mara, Antonio Marras, Ermanno Scervino, Moschino, а также российских дизайнеров: Chapurin, Yanina Couture, Edem. Все желающие могут приобрести или пошить на заказ вечерние, коктейльные и свадебные наряды, обувь и аксессуары, а также воспользоваться услугой wish list, которая избавит гостей праздника от головной боли при выборе подарков.

По случаю запуска проекта в пассаже открылась выставка «В начале было платье!», на которой представлены не только дизайнерские свадебные наряды, но и платья друзей Bosco Family. Они не только поделились раритетами, но и рассказали о выборе платья для самого счастливого события в их жизни. Среди прочих оказались Елена Летучая, Татьяна Навка и Татьяна Михалкова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Татьяна Навка:

«У нас все началось с танца. Дело было в 2010 году, на дне рождения общего друга. Митя подбежал, поцеловал руку: "Вы Татьяна Навка? Очень приятно познакомиться". И испарился. Снова мы встретились спустя год – на том же самом дне рождения, и уже тогда танцевали. Я его долго Дмитрием Сергеевичем и на "вы" называла. Никак не могла переступить эту грань – только "вы". Наверное, вокруг все думали, что мы давно вместе, а я ни в какую. Но он молодец – взял элегантностью и настойчивостью. Мне недавно кто-то сказал: "Есть категория женщин, которые сами решают, кого любить". Это однозначно про меня. Потому что я с семи лет, еще с того времени, когда ежедневно в пять утра ехала через весь город на автобусе на тренировку, всегда сама принимала решения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свадебных платьев было два: одно, короткое, шил Валентин Юдашкин, другое, классическое белое в стиле Прованс, заказали у Edem. Оба придумала сама, и получились они, как я хотела, очень сказочными: я видела себя в образе белого лебедя».

Татьяна Евгеньевна Михалкова:

«В 70-е годы я работала в Общесоюзном доме моделей на Кузнецком Мосту. Мне не хватало и веса, и роста, но благодаря тому, что в моду вошла Твигги, девушка-подросток, Слава Зайцев на кастинге сразу выбрал меня. В конце показа мне всегда доставался выход невесты. В жизни все сложилось по-другому. С Никитой я познакомилась в Доме кино. Его сразу практически забрали в армию, и началась наша переписка. А потом я переехала, и мы потеряли друг друга. Никита нашел меня случайно – обходил с другом многоэтажки на проспекте Вернадского и спрашивал, где тут живет манекенщица. И, представляете, ему ответили: "У нас здесь две достопримечательности: манекенщица и негр" - и показали мою квартиру. Это была судьба. После предложения руки и сердца вся съемочная группа отправилась в экспедицию в Грозный на съемки фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". И я вместе с ними. Расписали нас в Грозном. Вся гостиница гуляла на нашей свадьбе. Потом уже в Москве мы отпраздновали это событие вместе с родителями. Парадокс: столько раз выходила на показах в платье невесты, а на своей собственной свадьбе платье было не белое и без фаты – такое первое макси, очень красивое, из Общесоюзного дома моделей. Прошло уже почти 45 лет. Платье это не сохранилось: тогда не было такого культа свадебных событий. Все было просто, по-молодежному».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Елена Летучая:

«Моя встреча с Юрием была судьбоносной. Уже после этого первого знакомства я поняла, как я стремилась в то место, где мы встретились, и как его словно привело туда. С этого дня до предложения руки и сердца прошло года полтора. И вот 14 февраля мы приехали в "Розу Хутор", чтобы просто покататься на лыжах. Шел снег, мы поднялись на самую вершину, где были только вдвоем. Юра порывался перелезть через запрещающий знак, я стала его отговаривать: "Не надо, я хочу, чтобы ты жил!" Он засмеялся: "Один?" Я: "Нет, со мной, конечно!" И тогда Юра опустился на одно колено и попросил моей руки. Когда я увидела кольцо, не могла поверить своим глазам. Из ступора меня вывел его голос: "Ты согласна?" Я: "Да". Потом помолчала и спросила: "А что, у нас будет и свадьба?" Сначала я абсолютно не хотела никакого свадебного платья. Но увидела платье Vera Wang – элегантное, цвета слоновой кости — и влюбилась с первого взгляда. Времени до свадьбы оставалось мало, сшить на заказ не успевали. Стали обзванивать магазины в Нью-Йорке – но его не было. И вдруг на следующий день выясняется, что платье накануне совершенно случайно привезли в московский бутик. Когда я его надела, все было идеально. Я была очень счастлива в этом платье: оно словно специально меня ждало. Мы выехали на Санторини: свадьба проходила в обстановке строжайшей секретности, мы везли своих фотографов и даже поменяли фамилии!»