Рената Литвинова, Светлана Бондарчук и Матильда Шнурова на открытии пространства Balenciaga The Hacker Project

В концепт-сторе Aizel
Поп-ап Balenciaga / The Hacker Project в Aizel
Поп-ап Balenciaga / The Hacker Project в Aizel
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пожалуй, главное сотрудничество года — The Hacker Project, над которым вместе работали Дома Gucci и Balenciaga. Оценить, насколько Алессандро Микеле и Демне Гвасалии удалось «подружить» коды двух столь непохожих брендов, вчера могли гости мероприятия в концепт-сторе Aizel. Именно там эксклюзивно представлена капсульная коллекция The Hacker Project, а именно — аксессуары с монограммами, в которых причудливо переплелись логотипы двух брендов. За оформление пространства, в котором представлена коллекция, отвечала команда Balenciaga. Именно ее специалисты создали мебель и декор, которыми обставлен поп-ап: панорамные шторы, опоясывающие периметр магазина, и ковры, украшенные культовой монограммой Gucci с двойным BB-логотипом, придуманным Демной Гвасалией как оммаж итальянскому Дому, металлические стеллажи с эффектом состарившегося металла посредством применения особой техники окрашивания, а также стекла витрин с монограммой, поверх которых в стиле граффити нанесены надписи Balenciaga и Gucci.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках открытия пространства Balenciaga / The Hacker Project художник и граффитчик Spacer наносил на пакеты с новым совместным логотипом BB надписи This is Not a Gucci Bag и This is Aizel's Bag, которые будут доступны покупателям в ограниченном количестве. Познакомиться с уникальной коллекцией первыми смогли Рената Литвинова, Светлана Бондарчук, Вика Газинская, Айсель Трудел, Борис Зарьков, Наташа Максимова, Матильда Шнурова, Дина Немцова, Анастасия Рябцова, Оксана Он и многие другие.