Бейонсе запускает линию косметики?
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/b20/b20500dd0cb7d12255d0c2e2332b3924_cropped_510x765.webp)
Имя Бейонсе не покидает новостных заголовков. На прошлой неделе стартовал ее грандиозный мировой тур, над костюмами для которого работали 8 именитых модных домов, а теперь певица намекнула, что готовится запустить свой бьюти-бренд.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/611/611d4f693237abecc42c59a1448803cb_cropped_510x533.webp)
Вчера Бейонсе поделилась в соцсетях серией снимков. На пером она сидит перед зеркалом и делает укладку, на втором, детском — ей заплетают волосы в косички. «Кто из вас знал, что моей первой работой было подметать волосы в мамином салоне? Я так многому научилась в своем путешествии по прическам, что всегда мечтала продолжить ее наследие. Я не могу дождаться, когда вы сможете испытать то, что я создала», — загадочно подписала фотографии певица.
![](https://www.thesymbol.ru/upload/img_cache/8f5/8f5ba979eefd63cbcd37f0c5317e7c39_cropped_510x336.webp)
У Бейонсе уже есть небольшой опыт взаимодействия с бьюти-марками. Ранее она уже была амбассадором красоты L'Oréal Paris, и лицом рекламной кампании женского аромата Emporio Armani Diamonds от Armani Beauty.