Знакомьтесь: Bhive — китайский бренд безумной обуви для тех, кто ищет что-то особенное

Не как у всех
@bhive_bhiveofficial/
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Порой кажется, что придумать что-то принципиальное новое в моде уже невозможно. Все силуэты уже созданы, дизайнеры постоянно обращаются в своих работах к прошлому — и все, что нам остается, это переосмыслять, цитировать и деконструировать то, что уже есть. Иными словами, современная мода больше про стилизацию, чем про качественно новые идеи. Но как бы не так. Чтобы убедиться в обратном, нужно переключиться с модного мейнстрима на молодые авангардные бренды. Вот где энергия бьет ключом, а в свежих идеях нет недостатка. Молодые дизайнеры не скованы рамками коммерции и не стремятся понравиться всем и сразу — а потому они гораздо более креативны и готовы удивлять. Они будто не знают, что в индустрии существуют какие-то правила — и действуют так, как чувствуют. Именно поэтому у них рождаются самые прекрасные и неожиданные решения, которых не найдешь у гигантов фэшн-рынка. Наглядный тому пример — бренд обуви Bhive, который удивляет своими необычными и даже безумными моделями. Рассказываем, что нужно о нем знать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Bhive основан совсем недавно — в 2020 году. Как и многие бренды, запущенные в пандемийный год, он стал для своих основателей своего рода креативной лабораторией, призванной дать выход накопившейся творческой энергии и реализовать самые безумные идеи, давно копившиеся в голове. Иронично, что именно один из самых тяжелых исторических эпизодов за последние несколько лет вернул многих к творчеству — а для кого-то и вовсе стал старом креативной карьеры. Именно тогда свет увидел первый дроп Bhive, состоявший из нескольких пар футуристичной обуви. С самого начала основатели бренда взяли курс на отход от традиционных моделей в пользу туфель и сапог, больше похожих на настоящие арт-объекты.

Основными источниками вдохновения коллекций Bhive можно назвать научную фантастику и современное искусство. Туфли бренда похожи то ли на инсталляции из модной арт-галереи, то ли на результат работы 3D-художника

Основными источниками вдохновения коллекций Bhive можно назвать научную фантастику и современное искусство. Туфли бренда похожи то ли на инсталляции из модной арт-галереи, то ли на результат работы 3D-художника, просочившийся с экрана смартфона в реальную жизнь. Они выглядят так необычно, что иной раз сложно поверить, что это настоящий физический объект, а не концепт или визуализация. Тем не менее, это абсолютно реальная обувь, облюбованная селебрити-стилистами и экспериментальными концепт-сторами, где новые дропы бренда разлетаются, как горячие пирожки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На что обратить внимание в коллекциях молодой марки, базирующейся в Китае? Разумеется, на ее знаковую модель — мюли Magma. Как нетрудно догадаться по названию, их дизайн вдохновлен потоками стекающей из извергающегося вулкана лавой. Это объясняет их необычную рельефную фактуру в форме ярусов, «стекающих» по направлению от мыса к вытянутому носу и устойчивому изогнутому каблуку. Также бренд известен по сапогам с необычным мысом, напоминающим то ли лапу фантастического зверя, то ли часть доспехов средневекового рыцаря. У них также отсутсвует каблук — а заменяет его металлическая деталь необычной формы, из-за которой кажется, будто пятка завсила в воздухе.