Существует стереотип: лето и прием многослойности несовместимы. Вроде бы логично — температура стремится к тридцати, любое лишнее движение вызывает жар, а уж надеть дополнительный слой кажется ненужным героизмом. Но именно в этом и кроется стилистическая ловушка. На деле же это время года дает нам не меньше возможностей для экспериментов — пусть и требует чуть большего изящества в подходе. Весной многослойность воспринимается как необходимость: капризная погода диктует свои правила, и потому комбинации в духе «футболка + джемпер/кардиган + пальто» никого не удивляют. Но все-таки даже летом этот трюк можно использовать. Как? Рассказываем, в материале ниже.
Многослойность летом? Да! Это стильно и очень просто


Многослойность — один из самых выразительных приемов. Это не просто про «надеть одно на другое», это про создание объема, игры фактур и создание цветовых нюансов в образе. Особенно эффектно он смотрится в минималистичном ключе: когда каждый слой продуман до мелочей и выполняет не только эстетическую, но и функциональную задачу. Да, летом задача усложняется — требуется внимательность к тканям и силуэтам. Но именно это превращает аутфит в нечто по-настоящему запоминающееся. Простейшая и, пожалуй, универсальная комбинация — «майка + рубашка». Лучше всего — из тонкого хлопка, муслина или льна. Майка может быть базовой белой или с акцентом, рубашка — с коротким рукавом или оверсайз. Добавьте сюда шорты-бермуды или льняные брюки, вьетнамки и соломенную сумку — и вот у вас готов городской лук. Более интересный вариант — надеть футболку под платье. Особенно удачно здесь работают опции на тонких бретелях. Этот трюк хорош тем, что снимает вопрос дресс-кода. Плюс футболку всегда можно заменить на тонкий лонгслив — если вечер обещает быть прохладным.

Но куда более необычнее дуэты, где сочетаются две одинаковые опции. К примеру, две майки разных тонов или футболка на футболке: одна с более коротким рукавом, другая — с удлиненной линией плеча. Или поло в полоску поверх рубашки. Не стоит забывать и о фактурной многослойности. Например, комбинация хлопковой основы и полупрозрачной сетки, трикотажа и шелка, льна и органзы. Даже монохромный ансамбль в таких вариантах звучит многогранно. Этот трюк также про работу с цветом. Здесь легко создавать как контрастные, так и решения тон-в-тон. Помните, что очень важно выбирать легкие «дышащие» материалы. И не бойтесь экспериментировать: ведь стиль — это не столько правила, сколько умение создавать новое из привычного.