РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton выпустили настольный футбол с фирменной монограммой

Бренд продолжает снабжать нас идеями для карантинного досуга
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впечатляющая коллекция предметов интерьера и одежды для дома Louis Vuitton пополнилась любопытной новинкой – набором для настольного футбола Le Babyfoot в 6 разных вариантах расцветки. Оформление найдется на любой вкус: от яркой бирюзовой кожи Epi до классической монограммы и сдержанного сочетания белого с оттенком карамели.

Дизайн новинки по традиции обыгрывает богатое прошлое Дома. Так кожаный кейс отсылает к легендарным чемоданом LV, которые сперва служили в путешествиях, а затем перекочевали в дома клиентов бренда: внук основателя Дома Гастон-Луи Виттон обожал спорт и активно развивал коллекцию аксессуаров для различных игр, начиная крокетом заканчивая покером. А фигурки игроков на поле Le Babyfoot повторяют героев рекламы Groom 1921 года. Каждая отлита из алюминия и вручную раскрашена.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Загрузка статьи...