Этот недорогой бренд солнцезащитных очков обожают знаменитости

Что нужно знать о Le Specs
Владислава Галкина
Владислава Галкина
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Селебрити часто можно увидеть в одежде авторства молодых брендов, которые находятся на модном рынке не так давно, но сумки и аксессуары они как правило выбирают из ассортимента люксовых модных Домов. Впрочем, мимо одной бюджетной марки солнцезащитных очков не смогли пройти даже самые избирательные фэшиониста — сестры Хадид, Кортни Кардашьян, Сидни Суини и Дакота Джонсон. Речь идет об австралийском бренде Le Specs, который был основан в 1979 году и приобрел огромную популярность в восьмидесятые. В то время его знали как амбассадора недорогих ретро-моделей, которые были по карману каждой.

Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
@lespecs
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сидни Суини
Сидни Суини
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шумиха в 80-е быстро утихла и стало понятно, что компании нужен перезапуск, который будет учитывать новые стандарты индустрии — а именно скоротечность трендов и принципы «быстрой моды». Сделав паузу почти в 20 лет, марка снова покорила рынок летних аксессуаров. Ренессанс Le Specs наступил в 2006 году, когда бренд выпустил линейку очков для европейского лета. В нее вошли модели, которые актуальны по сей день — например, вариации с овальной оправой, трендовые авиаторы и очки с желтыми ретро-стеклами. Их цена варьируется от 60 до 80 евро. При этом бренд уделяет внимание качественной защите от ультрафиолета разрабатывает линзы с учетом оптических норм, а при покупке очков на сайте всегда можно увидеть их категорию UV-защиты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Подход бренда к увеличению охватов и узнаванию среди целевой аудитории тоже был обречен на успех. Дело в том, что в 2006 они выбрали сотрудничать не с представителями фэшн-индустрии, а с мировыми поп-звездами, например, Рианной, Джастином Бибером, Бейонсе и Леди Гагой. И это неудивительно, ведь за их гардеробом следили не только фэшн-таблоиды, но и преданные фанаты, которые были готовы купить любую вещь, которая сделает их ближе к кумиру. А очки, в отличие от люксовых сумок и автомобилей, могли себе позволить многие поклонники звезд. Вслед за исполнителями пришли актеры, модели и шоумены, которые оценили современный дизайн бренда. Сегодня среди самых популярных очков в ассортименте бренда замечены трендовые айтемы, которые можно встретить на Неделях мод — например, вариации в черепаховой оправе, массивные авиаторы и модели с цветными стеклами. И, конечно же, вечная классика в виде овальных и прямоугольных очков в сдержанных оттенках, которые подходят ко всему и всегда нужны в гардеробе. Неудивительно, что бренд преследуют солд-ауты — все хотят прикоснуться к модным тенденциям без вреда для зрения и кошелька.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Белла Хадид
Белла Хадид
@lespecs
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ